Емкостью называется количество аудитории, до которой мы можем дотянуться, в этом рекламном канале, CV1 – конверсия из посетителя сайта в заявку, CV2 – конверсия из заявки в продажу. Емкость каналов и требуемый рекламный бюджет для поисковых систем можно оценить с помощью wordstat, а для социальных сетей достаточно вбить необходимые параметры целевой аудитории в рекламный кабинет и он также сделает вам прогноз по бюджету и емкости.
Кучу времени работаю в автоломбардах, на разных должностях, стоимость клиента на порядок выше тех, что Вы рассчитали. Есть еще ряд моментов, которые Вы не учли, вход совсем не маленький в данную нишу. Сроки пользования займом от 3 ох месяцев, обычно если человеку в ломбарде все понравилось, он другие места не будет искать и еще много маленьких но, но идея хорошая, пробуйте...
Да, у автоломбардов стоимость сделки значительно выше. Тут расчет на то, что конверсия из заявки в сделку будет высокой, тк при прозвоне автоломбардов заемщик еще выбирает, а у нас на сайте - уже выбирает лучший вариант для него
Привет, а откуда цифры в $1 млрд, 3 года и ₽1 млрд?
Да у любого венчурного фонда на сайте такое есть - у фрии например)
менее конструктивные и желчные комментарии:
это арбитраж трафика в чистом виде - вы ловите клиентов, ищущих ломбарды и - юсрприз! - перепродаёте их тем же ломбардам
очевидно, что для того чтобы выйти в топ поиска, надо вбухать кучу денег в рекламу. поскольку ломбард получает 100% от прибыли, а вы только 25% - ясно, что у вас экономика не сойдётся
Да ничего в вашем комментарии особо желчного нет, все по делу - любой сервис такого типа можно назвать арбитражем
Ну а говоря про сходимость экономики - логика у вас очень правильная, но не абсолютная, т.к. если следовать ей, то в мире бы вообще не существовало маркетплейсов
Задачей MVP по своей сути и является сведение экономики)
а как так получилось, что по той ссылке, что вы указали в прошлой статье - сайт заблокирован провайдером?