Она рассказала про то как отлично прошёл отчётный период, мы ей, какая она и вообще они все молодцы, после чего девушка кладёт трубку, но коряво нажимает на сброс так, что звонок не сбрасывается. Она этого не замечает и говорит уже совсем каким-то не вежливым тоном буквально следующее: «че вы, идиоты радуетесь, у вас конверсия ниже плинтуса, я вам тут в уши с*у, а вы всему верите».
Этим менеджером был Альберт Эйнштейн
скорее Нильс Бор, он все таки оказался прав, а Эйнштейн так и не смог принять квантовую механику))
Не выдуманные истории, о которых сложно молчать
Был питч созвон с клиентом, чтобы представить свои предложения и обсудить смету. Связь у них была плохая поэтому созвонились по ватсап, чтобы слышать друг друга и по zoom чтобы видно было презентацию. После разговора клиент закрыл zoom, а про ватсап забыл. Мы услышали уже не деловой тон и фразы по типу «Какой-то конкурент предлагал цену меньше, да и вообще, они закинут наши идеи своим спецам и они все сделают сами, а часть рутинной работы отдадут другому подрядчику, но надо из нас вытащить больше «подробностей», типа под предлогом проработать идею перед заключением договора».
Вторая история с моим косяком, но с прикольным концом. Постоянный давний клиент. Созвонились, я сдал отчет, он подкинул еще работы и попрощались. Мне показалось, что он сбросил трубку и я во весь голос ору «@@@@@@@@баааать как я за@бался!!! С@ка как же я за@бался!!! Когда уже @баный отпуск?!» и еще минуты на две негодования по поводу того, что я давно в отпуске не был, а оно действительно так и было.
Когда я проорался, мне звонит этот клиент и говорит усмехаясь, мол «Евгений, мы тут ненароком услышали вашу боль и переживания, давайте отложим наши задачи на пару недель, а вы обещайте съездить отдохнуть. Нам нужен бодрый, психически здоровый специалист. Берегите себя вы нам нужны живым...» ну и что-то в этом духе. Было неловко, но мы еще очень долго с ним работали и даже, после этого разговора как-то более свободнее начали общаться, не так по деловому.
Так что внимательнее проверяйте закончен ли звонок)
Да ладно вам. Такие проколы часты всюду и везде.
Го с нами сотрудничать! Обещаю, что будем трижды проверять сбросили ли звонок, прежде чем ругать вас.
Хаа, мы теперь сами себе агентство.
Но за предложение спасибо😊