Премиум-сегмент одежды в России на плечах малых производителей. Annika Maree — новый бренд премиальных купальников в РФ

Уйдя с рынка России «гиганты индустрии моды» оставили «проплешину» в премиальном сегменте. Если массмаркет ( средний и ниже среднего сегменты ) быстро заняли Турецкие сети, и перекуры из Китая и Турции, то в премиум сегмент мало кто стремится.

А вот почему. Премиум это не про купи за 500 и продай за 2500 на вайлдберрис, озон или ламода.

Премиум - это про сборку высокопрофессиональной мультидисциплинарной команды: конструкторов и дизайнеров одежды, швей, разработку и защиту уникальных дизайнов моделей и принтов ткани, про приобретение, аренду или подбор ответственных исполнителей того или иного этапа производства изделия. А также это про риски что дефицитная итальянская ткань исчезнет с российского рынка и увеличатся логистические расходы на обеспечение доставки премиального бифлекса, ведь качество ткани, фурнитуры - это крайне важная составляющая премиального сегмента. А ещё высокое качество пошива, многоступенчатый контроль качества всего цикла производства и продажи изделия. Как и инвестиции в упаковку, продвижение и развитие.

Самыми смелыми оказались маленькие производства, которые не могут себе позволить ( по другому совести не позволяет ) делать плохо. А хорошо дёшево не бывает. Себестоимость изделия высокая, сократить её можно только на объемах.

Розничная цена для клиента премиального сегмента дизайнерских купальников ANNIKA Maree достигает 8000 -12000 рублей. Что существенно ниже относительно стоимости изделий иностранных премиум брендов от 15000-80000 рублей. Но по качеству пошива, и дизайну не уступают.

ANNIKA Maree оказался единственным премиум российским брендом на Вайлдберрис, встав в одну ценовую категорию с Empire of Summer, которые не претендуют на премиум сегмент, за исключением некоторых моделей в коллекции, но создают свои модели тоже самостоятельно.

Купальник ANNIKA Maree цвета фуксия подчеркнет достоинства фигуры. Лиф на регулируемых завязках идеально сядет как на пышную грудь так и на аккуратную грудь небольшого размера. Высокие бёдра визуально удлиняют линию ноги. 

О поддержки Москвы ( проект сделановроссии.рф ) сказать пока ничего не можем, но заявку на всякий случай направили. Участникам проекта обещано многое: от бесплатного участия в выставках, рекламирование в сми и телеграмм каналах, до продвижения на маркетплейсах. Обязательно расскажем об опыте.

И немного о личном, как я "докатилась" до жизни такой.

Как то на госуслугах я выгрузила справку «Расчёт будущей пенсии» которая составила порядка 18 тысяч рублей при официальном стаже 17,5 лет ( конечно проектная работа туда не входит ) и белой высокой заработной плате. Справку с уплаченными налогами за весь период трудового стажа и закрытым на тот момент времени личным гештальтом насчёт карьерной лестницы по которой я карабкалась сама от офис - менеджера ( имея уже высшее образование и знание двух иностранных языков ) до генерального директора федеральной компании. Получив опыт работы и в маркетинге, пройдя путь от менеджера до директора по маркетингу, стратегическому маркетологу и директору по развитию, как и аналогично в продажах. И будучи «универсальным солдатом» задалась вопросом а зачем я взращиваю многомиллиардные бизнесы другим, не пора ли набрать воздух в лёгкие и начать реализовывать личные цели, среди которых были и есть и желание стать / быть инвестором ( ментором ) для других, развивая полезные для человечества и природы проекты; преумножение личного капитала на благо развития семьи ( за время построения карьеры я успела вырастить двух сыновей ).

И вот переосмыслив свои истинные цели и выйдя из РАБства ( предприниматели тоже не свободны, там бремя ответственности за судьбы людей и их семей…далее лирика… ), но тем неменее - перейдя на следующий уровень я с головой начала заниматься созданием уникальных премиальных купальников.

И в завершении, пользуясь случаем, бросаю клич, что я открыта к коллаборациям ( кросс маркетинговым кампаниям ) в особенности мне видятся удачными активности с звёздными фитнес тренерами, нутрициологами, маркетологами салонов красоты и фитнес центров, клиниками Пластической хирургии, блоггерами, моделями, танцорами, спортсменами.

3
10 комментариев

Хештегов в конце как в инсте :)

1
Ответить

Дизайн этой модели у вас огонь, а вот в плане позиционирования советую посмаковать фразу "Премиум с Вайлдберрис"

Ответить

Согласна с намеком! Все верно. Но мы принципиально решили не делать сайта, а продвигаться исключительно через маркетплейсы. У нас в РФ выбор не большой ;) и WB один из посещаемых. Да ЦА нашей там меньше, но есть. А вот на нашу lamoda выйти можно только имея более 40 артикулов. Для нас это несколько коллекций.

Ответить

Все наверное ждали картинок, а их нет ))))

Ответить

Сделано :)
+ по ссылкам

Ответить

Согласна с намеком! Все верно. Но мы принципиально решили не делать сайта, а продвигаться исключительно через маркетплейсы. У нас в РФ выбор не большой ;) и WB один из посещаемых. Да ЦА нашей там меньше, но есть. А вот на нашу lamoda выйти можно только имея более 40 артикулов. Для нас это несколько коллекций.

Ответить