Специалист живет в онлайн-среде: сущности, с которыми он имеет дело, это рекламные кабинеты, ключевые слова, метрики, графики. Он может рассказывать вам, как увеличилась видимость по запросам, вырос CTR, сколько добавил минус-слов. Но для вас эти метрики ничего не значат, вам нужны продажи. Может возникнуть конфликт — специалист будет чувствовать, что его работу не ценят. А у вас сложится ощущение, будто для вас делают что-то не то.
Так называемый аккаунт в большинстве так называемых агентств - это почтовый голубь с таким же примерно интеллектом
Статья в том числе для того, чтобы эту ситуацию изменить
Есть предложения что с этим делать?
Если у вас прокачанный аккаунт, то я бы его называл "интернет-маркетолог". И продавал как интернет-маркетолога.
Работал на стороне заказчика, каждый раз пробивался через аккаунта до специалиста.
Тут такой момент. Я задаю 2 конкретных вопроса, получаю 2 конкретных ответа через 5 минут. Всё, тема закрыта.
С аккаунтом 2 дня пинг-понг.
Ага. А потом писать ему каждый раз как тупая идея в голове появилась и ьрахать мозг почему не ответили ему в субботу в 8 вечера, и почему я вчера писал поменять в тексте мелкую херню и второе фото в креативах, а это не сделано.
Хочешь спеца - нанимай в штат спеца.
Из недавнего, в студии аккаунт 3 раза повторил один и тот же вопрос: «Какие боли вас вынудили обратиться к нам», три раза получал конкретный ответ
Но потом задавал вновь, как будь то сломался скрипт, мы же честно говорили
Разошлись с пониманием, что ответ ждём на следующей неделе
Через 1 час написал: «Пообщался с продакшеном, но, сожалению, для нас проект не актуален»
Вот так как то)))
Пинг-понг это прям определение такой коммуникации, забираю его себе) Вообще хочется растить аккаунтов в бизнес консультантов скорее, но с упором в маркетинг