Хочу сразу дать своё определение стеклянного потолка в бизнесе. Я не часто упирался в него, так как сразу мыслю масштабно и, когда спрашивают о моих проектах, говорю о том, как я их вижу через 2-3 года. Нет такого, что я работаю и в один момент понимаю, что не знаю куда дальше идти. Поэтому определение и будет такое: стеклянный потолок — состояние предпринимателя, когда бизнес не растёт, а основатель не понимает, какие инструменты применить для выхода из этого состояния.
"Я не часто упирался в него, так как сразу мыслю масштабно и, когда спрашивают о моих проектах, говорю о том, как я их вижу через 2-3 года".
ООО "РЕКЛАМНОЕ БУДУЩЕЕ" где автор владелец и директор. Основано в 2021 году
Выручка за 2021 год - 0 рублей
Выручка за 2022 год - 19 тысяч рублей.
Да, мыслить масштабно и делать масштабно - две очень разные сущности.
Комментарий недоступен
Сидор, здравствуйте. Предлагаю вам сначала проверить информацию, которую вы прикрепляете в комментарии, а затем уже делать какие-то публичные выводы. Всё, что вы указали, не имеет никакого отношения к той деятельности, которую я веду последние 3 года.
Всего вам доброго!