Продукты в потоке

Лет 10-15 назад в сайто-продуктово-маркетинговых рекомендациях было "не делайте адреса no-reply@ для рассылок, ловите с живых адресов, отвечайте на ВСЕ письма!".

А потом такие рекомендации резко пропали, в интернет по-настоящему попёр народ.

Всё чаще вижу истории, где сервисы, которые упаковываются как продукт, просто всесторонне прорабатываются от пользовательского до "саппорт-взамодействия" для работы в режиме потока. То есть, вот у нас условный кубик Рубика, им пользуется условные 100 000 000 человек, вот такое можно, такое нельзя и если есть вопросы, то вот вам F.A.Q. с черт знает насколько глубоко утопленной формой отправки вопроса/совета/предложения, которую читают раз в год.

Или читают/отвечают часто, даже на телефонные звонки отвечают, но тоже по скриптам с разной степенью ветвистости.

А остальное получают из аналитики по продукту, потому что изучить усредненно-медианную аналитику на 100 000 000 пользователей проще, чем вычитывать письма от тысячи психов в год.

Как "условному психу" добиться адекватной реакции у большой системы, заведомо спроектированной для работы в потоке? Тоже есть способы, но абсолютно точно не через стандартную форму обратной связи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда