Началась вся эта история с темы моего диплома — «Корпоративный фильм как новая форма бренд-журналистики». Плюсом к нему шёл авторский проект — внешний документальный корпоративный фильм. Бренд нашёлся сразу. Им стал любимый бар, договориться с которым было не трудно. Следующий шаг — написать сценарий. Благо, опыт был, и это дело заняло ровно месяц неторопливой работы. Потом была составлена смета, выбрано оборудование в аренде, согласованы даты съёмок.
Первый день — 13 мая. Начался день с дружного опоздания всей команды, но, к счастью, отразилось это потом только на нашей более активной работе. Наш оператор начал расставлять свет, пока ведущая (я) и первая героиня для интервью репетировали его. Так уж вышло, что героиня — моя близкая подруга, поэтому сосредоточиться было трудно. Но мы справились и отсняли его! Сорок минут выставления света, три минуты съёмки и вперёд переставляться.