{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы помогли клиенту продать товары на 894 535$

Клиент

Наш клиент – американская компания, реализующая продукты на территории USA, CA, MX

Вертикаль: E-commerce (биодобавки)

Продукт: товары высокого спроса для улучшения здоровья

Спецификации и особенности: клиентский магазин на платформе Shopify

Масштаб бизнеса: общий объем продаж за 2022 год по продуктам 1,8 млн$

Метрики РК: для анализа эффективности рекламных кампаний оценивались цена за конверсию (CPA), количество конверсий, количество кликов по объявлению (CTR), количество показов (impressions), цена (add to cart), цена (check out)

Площадка: TikTok

Цели

Клиент хотел увеличить объем продаж, снизить стоимость за целевое действие и работать по заданному KPI (CPA=30$). Для этого наша команда построила стратегию и приступила к ее реализации.

Этапы работы

(Другими словами, наши шаги по реализации стратегии)

1. Предварительная модерация всех рекламных материалов на соответствие политике TikTok

2. Разработка стратегии запуска рекламной кампании

3. Тестирование различных подходов и методов продвижения — 1 месяц, бюджет 3000$

4. Корректировка стратегии на основе анализа тестов

5. Запуск подтвержденных подходов

6. Сопутствующие тесты для постоянного поиска новых маршрутов и аудитории

Мы прописали стратегию продвижения товаров на площадке, совместно с отделом продакшена со стороны клиента, разработали пул креативов под каждый продукт (1 продукт=5 креативов, всего было 30 продуктов), протестировали креативы на три ГЕО (США, Канада, Мексика), выявили наиболее эффективные маршруты, и наконец, запустили кампании на каждый продукт.

Запуск происходил так:

  • Мы создали каталог, опубликовали в нем все продукты из магазина (благодаря тому, что магазин находится на Shopify, выгрузка товаров была автоматической)
  • Запустили кампании на каталог с кастомными и автоматическими (от площадки) креативами. Такой подход позволил показать пользователям максимальное число товаров одновременно, а автоматические креативы подтянули крео по наиболее релевантным запросам для аудитории
  • Запустили кампании трафика для сбора определенной аудитории, конверсии для сбора аудитории, для каждого этапа воронки и для ретаргетинга

Трудности

Сложный вайтлистинг: отбеливание каждой страницы, перефразирование или удаление медицинского клейминга, поиск конвертящих крео — весь этот процесс идет практически постоянно и требует различных затрат на каждом этапе.

Результаты за 6 месяцев работы

  • CPA (цена конверсии) = 28, что ниже плановых показателей на 7%
  • Повышение LTV — возврат клиентов увеличился на 17% благодаря кампаниям с ретаргетингом

  • Увеличение продаж на 23%
  • Средний ROAS по всем кабинетам = 1,67

  • За 6 месяцев совместной работы потрачено 535 650$, включая бюджет на тестирование, а продукции продано на 894 535$

Вместо вывода

Если вы хотите продвинуть свою онлайн-школу, курсы, продать товары, увеличить количество скачиваний своего приложения и не только – смело обращайтесь в AdSkill! Наша команда поможет вам правильно расставить приоритеты, определиться с целью, разработать стратегию и успешно запустить рекламную кампанию. Просто оставьте заявку на сайте и мы с вами свяжемся → ссылка здесь.

Также подписывайтесь на наш телеграм-канал AdSkill Academia, там мы регулярно делимся новостями, полезной информацией и подборками из сферы рекламы и digital (а еще вебинарами и другими образовательными материалами, которые помогут вывести ваши проф. скиллы на новый уровень).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда