Платный маркетинг вызывает зависимость, как в случае с сахаром: съел его, быстро кайфанул, появилась простая привычка. Валяться на диване, сидеть в телефоне, смотреть видосы — тоже простые привычки. Но они ограничивают и не дают развития. И наоборот, сложные привычки — делать зарядку, идти на пробежку, принимать холодный душ — дают положительный результат, но на них нужно время.
Отличная статья, спасибо.
Было бы больше примеров и конкретики из жизни, прямо в виде историй, было бы еще круче.
Правда к платному маркетингу вы слишком уж радикально настроены - это такой же полезный инструмент для капитализации бизнеса, как и контент-маркетинг.
Особенно в таком бизнесе как ваш, где жизнь клиента меряется годами.
Просто нужно, чтобы это все нормально работало в комплексе - получили через контекст первое касание, клиент дозрел на контенте, вернулся через SEO и купил.
И отдельный респект, что не бросили после первого факапа. Удачи вам!
А как насчет продвижения? Вы пишете в первом пункте, что использовали контент маркетинг. Вы использовали свой сайт и еще какие-нибудь сео способы?
Озвучили много моих мыслей об игре вдолгую, спасибо, полезно)