Многие специалисты боятся плохих отзывов. Но стоит ли?Я считаю, что получать плохие отзывы - это здорово. Читаем почему.Плохие отзывы - точка ростаВсё просто, представьте ситуацию: клиент пришел к вам, увидел ошибку или просто то, что ему очень не понравилось, и ушел, не сказав об этом. Потом пришел другой клиент, наткнулся на тоже самое. И так несколько человек. Но если первый клиент укажет, что ему не нравится, то вы просто устраните ошибку. Не так ли?Получается, нам нужно увидеть причину плохого отзыва и устранить её.Есть ли смысл бояться плохих отзывов? Нет. есть ли смысл злиться на них? Тоже нет. Это только потратит вашу энергию и может привести к выгоранию. Правильная реакция на плохие отзывы приносит пользу.Так же плохие отзывы могут повысить доверие к вам.Как это сделать? Опубликуйте его и заодно покажите вашей аудитории, что вы устранили ошибку, которая описана в нем.Не избегайте плохих отзывов. Но и не путайте их с хейтом.Хейт на пустом месте можно и нужно игнорировать. Запомните, что хейтеры - это люди, которые недовольны собственной жизнью, поэтому и выплескивают желчь на тех, у кого всё хорошо.Боитесь ли вы получить плохой отзыв после этой статьи?Да, не убедилиНет, я понял(-а) что это не страшноЯ и до этого не боялся(-ась)АлександраКонсультант по личному брендингуhttps://www.instagram.com/alsavost/