{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Плохие отзывы

Многие специалисты боятся плохих отзывов. Но стоит ли?

Я считаю, что получать плохие отзывы - это здорово. Читаем почему.

Плохие отзывы - точка роста

Всё просто, представьте ситуацию: клиент пришел к вам, увидел ошибку или просто то, что ему очень не понравилось, и ушел, не сказав об этом.

Потом пришел другой клиент, наткнулся на тоже самое. И так несколько человек.

Но если первый клиент укажет, что ему не нравится, то вы просто устраните ошибку. Не так ли?

Получается, нам нужно увидеть причину плохого отзыва и устранить её.

Есть ли смысл бояться плохих отзывов? Нет. есть ли смысл злиться на них? Тоже нет. Это только потратит вашу энергию и может привести к выгоранию.

Правильная реакция на плохие отзывы приносит пользу.

Так же плохие отзывы могут повысить доверие к вам.

Как это сделать? Опубликуйте его и заодно покажите вашей аудитории, что вы устранили ошибку, которая описана в нем.

Не избегайте плохих отзывов. Но и не путайте их с хейтом.

Хейт на пустом месте можно и нужно игнорировать. Запомните, что хейтеры - это люди, которые недовольны собственной жизнью, поэтому и выплескивают желчь на тех, у кого всё хорошо.

Боитесь ли вы получить плохой отзыв после этой статьи?
Да, не убедили
Нет, я понял(-а) что это не страшно
Я и до этого не боялся(-ась)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Александра
Консультант по личному брендингу
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда