Как построить личный бренд, когда нет миллиона

Статья для тех, кто хочет узнаваемости в своём кругу, но не готов пока отдавать миллионы на создание личного бренда, потому что, если есть желание построить личный бренд и у вас есть деньги, вам не нужны бесплатные советы, вам нужно идти к экспертам и специалистам, которые все сделают вам за ваши деньги.

Сколько стоит сейчас создать и развивать личный бренд под ключ? С помощью специалистов, экспертов и с использованием всех нужных каналов продвижения это будет стоить от 1 млн рублей в месяц, для справки.

Если денег пока не так много, тогда начните с прочтения этой статьи и сделайте так, чтобы все ваши знакомые знали вас и чем вы занимаетесь. Это довольно просто и быстро.

Личный бренд, кто так и не понимает что это такое - это когда все ваши знакомые и люди из вашего окружения, тусовки, города, секции знают не просто ваше имя и как выглядит ваше лицо, а знают чем вы занимаетесь и чем интересны, даже не являясь с вами знакомым.

Меня, например, все мои знакомые, знакомые знакомых, участники моих тусовок уже знают, потому что постоянно видят мою забавную и странную фотку в бассейне с ноутбуком, постоянно попадают на мои сторис, где я рассказываю про свободный образ жизни, удивляются, как можно работать в бассейне на уточке, так долго жить на Бали и в США, занимаясь непонятными вещами и рассказывают своим знакомым, что вроде бы этот парень знает, как это делать, поэтому можешь к нему обратиться.

Личный бренд так и работает. Ты выделяешься, тебя замечают и запоминают.

Пример яркого позиционирования при построении личного бренда
Пример яркого позиционирования при построении личного бренда

5 правил построения личного бренда

1. Любой личный бренд строится на лайфстайле и компетенциях. Точка

У вас должны быть какие-то компетенции в вашей теме, в которой вы хотите быть известными, а образ жизни должен выделяться от жизни рядового русского человека. Зачастую, люди вывозят на одних компетенциях, а иногда, наоборот, лайфстайл и картинка решает, а пользы никакой, но картинки тоже могут мотивировать и давать ценность.

Но это все теория, теперь про практику:

2. Нужно придумать и создать позиционирование

Простым языком, прежде всего нужно выделиться и делать свою работу необычно и не так, как все. Чуть ярче или чуть жёстче.

Если вы строитель, придумайте свой брутальный образ, ваши словечки и уникальные советы по строительству, если вы бухгалтер, попробуйте регулярно показывать, как вы сводите месяц на традиционных русских счётах или показушно сжигайте бумажки на даче в месть налоговой, а если вы спортсмен, занимайтесь спортом в интересных костюмах, вас точно запомнят.

Вот, например, Олег Монгол, был обычным алкоголиком и вел классическую жизнь маргинала. Своей яркой внешностью, манерой общения, танцами и решением острых социальных проблем он построил личный бренд с нуля быстро и набрал пару сотен тысяч подписчиков.

Олег Монгол танцует
Олег Монгол танцует

2. Нужно быть заметным и активным в любом из выбранных каналов продвижения, будь то в вашем офисе, в ваших профилях в соц.сетях и на всех мероприятиях:

  • Регулярные посты в соц.сетях, однообразные, но интересные. Вы должны мелькать, как можно чаще и всегда делать и говорить примерно одно и то же, чтобы люди запомнили вас.
  • Регулярно топить за свою тему, даже если близким уже надоело слушать это сотый раз подряд, подписчикам старым уже надоело читать посты про вашу тему, но зато они знают, что это мудак опять про своё пишет. Любой тост на дне рождении начинать с акцента на вашей теме, за которую вы топите.
  • Устраивать собственные мероприятия по своей теме , пусть на них сначала придёт две калеки, зато они запомнят вас и расскажут, что делали на выходных ещё парочке человек.

3. Нужно нести ценность и хотя бы начинать формулировать вашу миссию

Людям, которые не знают чем могут быть интересны и полезны и какую миссию несут, никогда не построить личный бренд, даже за деньги. Вы сами должны знать, о чем хотите говорить, это должно идти от вас.

Нужны компетенции, опыт, результаты в вашей теме, иначе водянистая вода и успешный успех всем надоест, люди должны убедиться, что вы профи в своей теме, и можете давать полезную инфу и воздействовать на людей.

4. Нужно выбрать подходящую площадку

Не нужно пытаться быть везде и сразу: вести Инстаграмм, Вконтакте, снимать ролики на Ютубе, а также быть самым активным в вашем сообществе и успевать на все мероприятия.

Выберите для себя подходящую площадку, которая вам больше всего по душе, где больше всего вашей целевой аудитории и где вы знаете как стать заметнее. Это может быть ваш район, ваша компания, спортивная секция, сообщество по интересам, например: танцевальная тусовка, в которой вы тусуетесь регулярно и вам будет легче и приятнее сначала выделиться там и сделать так, чтобы вас заочно знали, а потом уже выходить на более крупные площадки.

5. Проверьте нужны ли ваши компетенции кому то еще

Если вы собираете бабочек, вряд ли люди будут часто интересоваться вашей деятельностью, поэтому выбирайте вашу компетенцию на стыке актуальности, денег, применения и личных навыков.

Я позиционирую себя, как специалист по свободному образу жизни и удаленной работе. Людям всегда будет интересно узнать об этом и почитать об этих темах.

Например, всем моим знакомым интересно как переехать в США, кем работать, чтобы много путешествовать или где искать дешёвые билеты и хорошее жилье в другой стране.

Меня спрашивают совета и доверяют, значит компетенции ценные.

Запоминают и хейтят, значит у меня правильное позиционирование, знают все знакомые знакомых, значит я верно выбрал свою первую площадку.

Если вы не знаете ваших сильных сторон, попробуйте поспрашивать ваше окружение: "В чем я разбираюсь лучше всего?", "По какому вопросы ты бы обратился ко мне?". Вам сразу станет ясно где ваши компетенции.

Спасибо, что дочитали до конца.

Странное фото в бассейне Антона Фри
Странное фото в бассейне Антона Фри
66
18 комментариев

Если Вы приводите пример Олега Монгола, как успешного личного бренда, есть основания подозревать, что с Вами что-то не так :(

5
Ответить

Я бы сказал, что с подписчиками Олега Монгола что-то не так, раз им этот контент нравится, но в контексте данной темы это крутой пример как любой алкоголик может выделиться и стать известнее.

1
Ответить

Я о тебе так и узнала: от общих знакомых, которые сказали, что Антоха много путешествует, работает удаленно, а сейчас вернулся с Бали, где жил год.

2
Ответить

Братишка без обид, но когда ты на надувном гусе лежишь в бассейне и типа "вопросы решаешь" сработает только на дурачков. Ибо так работать неудобно, непрактично (можно ноут уронить или намочить) и неэффективно. По поводу личного бренда - глянь кто такой Илья Трикси, чел реально шарит за это

1
Ответить

Так я и не решаю вопросы на уточке, а скорее также как и ты надсмехаюсь над этой картиной с большой долей самоиронии :) В бассейне с ноутбуком я только фотаюсь, не более, зато смысл удалённой работы такой образ передаёт идеально. :)

1
Ответить

В чём Илья Трикси точно шарит, так это в том, как забить, как вы выражаетесь, эбасосину и фотогенично выстроить серьёзные щи. И когда я прошлый раз слышал его имя, рядом звучали слова «кидала» и «развод» (но за их достоверность не ручаюсь).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить