(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Успех = выгорание. Так ли это?

Привет! Анна Соловьева на связи )) Я - бизнес-психолог и психотерапевт. Предлагаю поговорить сегодня о том, возможен ли успех без выгорания или это миф, который придумали психологи?

- Вот вы знаете, у меня звонит телефон, а я трубку скидываю. А я знаю, это Петрович звонит, зам по производству. У него вопрос важный, конечно, у нас заказ крупный, на 50 лямов, только ну задолбал уже, сколько можно, он же большинство вопросов сам может решить, а не меня дергать.

А это уже Александр Борисыч, клиент. Такой, некрупный, но постоянный. С ним бы тоже поговорить, он хотел заказ новый размещать, нам как раз бы до праздников еще один взять. И вот верите, я все это понимаю, а заставить себя не могу. Звонок скинул и думаю - может, рассосется? В смысле, Петрович сам все решит, а клиенту завтра с утра позвоню, с утра как-то полегче. И вот что делать? - спрашивал меня клиент

А действительно, что?

А вначале разберемся в том, что является причиной подобного выгорания.

Первое (и этим чаще всего страдают малые предприятия, выходящие на большие объемы): смешанные бизнес-процессы. На одном человеке завязаны и операционная деятельность, и работа с клиентами, и стратегическое планирование. При таком смешении невозможно сосредоточиться ни на одном направлении, теряется контроль, а следовательно, сложнее довести каждое направление до результата.

Второе: при перегрузке психики разносортными задачами человек, как правило, переходит к реактивной реакции на внешние раздражители. Что это означает? Каждый отдельный бизнес-процесс можно контролировать, улучшать, фасилитировать при условии, что на это хватает внутренних ресурсов. При нехватке ресурсов руководитель лишь реагирует на сигналы бизнеса, а не управляет им.

Что делать?

Бизнес-решение. Разделить бизнес-процессы, стандартизировать их, делегировать ту часть, которой может заниматься кто-то другой. Регламентировать ту часть работы, которая остается на себе самом.

Психологическое решение.

  • Работаем с последствиями выгорания. Как правило, человек эмоционально и физически истощен, а следовательно, ему нужна восстановительная терапия.
  • Исследуем стратегии достижения результата, которая привела к выгоранию. В каждом случае она есть.
  • Находим причины реализации подобной “кривой” стратегии. Как правило, на данном этапе мы выходим на истинные потребности клиента.
  • Удовлетворяем потребность клиента без реализации “кривой” стратегии.
  • Формируем новую стратегию действия, которая базируется на истинных потребностях и реализуется легко и с удовольствием ))

Profit

А как у вас дела обстоят? Сталкивались с выгоранием?

Более подробная информация в моем Телеграм-канале Мозгоправ Бизнеса https://t.me/psyhology_experts

Записаться на бесплатную разбор-сессию твоей ситуации https://clck.ru/34ZCxC

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null