1. Упрекай наедине, хвали публично. Кто увлекался хоть немного психологией, знает, что грамотная обратная связь творит чудеса. Все негативные аспекты лучше проговаривать тет-а-тет, а ещё лучше заставить себя остыть, продумать свой разговор таким образом, чтобы адекватно и без эмоций обозначить проблему и обязательно проговорить варианты решения, а так же варианты мер, которые могут последовать, при условии того, что проблема не решится. Соответственно, публичные порки устраивать скорее негативно для вас самих, так как коллективное бессознательное направится своим негативом к вам, даже если вы "по делу", а сочувствие адресуется пострадавшему лицу. Хвалить нужно же публично, как минимум по тому, что это мотивирует остальных участников группы стараться сильнее, что бы так же получать публичные похвалы. При этом хвалить нужно не платье коллеги, а именно всё, что касается хорошо выполненной работы. В этом придётся быть внимательным. Это элементарный инструмент нематериальной мотивации.