Заветные поля единорогов: хроника AI акселератора
Летняя жара как-то подрасслабила венчурную Москву. Бодрый весенний напор инвесторов стал ослабевать и мы решили заняться развитием горизонтальных связей. Уже давно мы приглядываемся к нашим «одноклассникам» по акселератору, пытаясь понять, получится ли применить их решения в наших скриптах для роботов. И готовы ли они сами к коллаборации?
Дело в том, что для обычного человека AI это нечто эфемерное. Трудно понять чем искусственный интеллект отличается от обычной программы. А, вот, в роботе, особенно человекообразном, клиент ожидает встретить проблески искусственного разума.
Как устроен современный акселератор. Часть 4-я
Самим обучать нейронную сеть множеству прикладных задач накладно и долго. Логичнее использовать готовые свежие решения. Для ребят же наши скрипты - это еще один канал продаж их продукта.
Ну, и раз инвесторы поубавили прыти и начали расползаться на летние дачи и курорты, самое время заняться поиском партнеров для пилотных проектов, используя связи акселератора. «Находить бизнес-партнеров всегда легче, чем инвесторов», - уговариваем мы сами себя.
-Только не говорите во время custdev ничего о своих роботах, пожалуйста! - парадоксальный трекер Александр классически парадоксален.
- А как же тогда? - тоже классически офигеваем мы.
- Вам нужно не пристроить свое решение к партнерам, а понять их болевые места в бизнесе. Вот и узнавайте, - непреклонен Александр
Приключение customer discovery для наших роботов стартовало. Пошли мы спрашивать у бизнеса про «боли». И тут началось…
Продавцы автомобилей милые люди. Про особенности бизнеса рассказывают охотно и щедро делятся ужастиками из жизни автосалонов. Все хорошо, но в самом конце приходится признаваться, для чего мы все это выспрашивали.
И все они с завыванием начинают уверять, что продажа машин настолько индивидуальный процесс, что роботы с ним не справятся никогда, Сама мысль, что одна машина может продавать другую машину человеку вводит их в ступор.
Интересно, они в курсе, что 4-я промышленная революция, собственно, это, когда одна машина продает другую машину третьей и все они вместе обслуживают конечного потребителя, исключая затраты на посредников в виде человеков-барыг?
Продавцы услуг связи - ребята немного попродвинутей. Их очень веселит факт, что роботу нужно будет платить зарплату. То, что роботы Pepper уже 5 лет продают смартфоны и услуги связи, конечно, тоже бодрит, и это лыко точно в нашу строку.
Наше предложение устроить социалистическое соревнование по продажам между нашим, японским и китайским роботом вводит их в глубокую задумчивость. Пока ждем от них ответа догадываемся, что возможность выбора не всегда благо.
Продолжение следует. Части первая, вторая и третья тут
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Маркетологу (да и руководителю, и собственнику) бывает сложно ответить себе на вопросы, связанные с брендом: Кто наша целевая аудитория? Какие ценности мы несем? Куда мы идем? Как рекламировать наш товар? и т.д.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
Привет, Айдар!
Рад видеть тебя на VC )))
Привет-привет!))