На следующий день приехал я чуть позже, все на местах, новенький тоже. Сидит читает, изучает все. В общем, в течение недели или двух я приезжал позже всех, но у ключевых сотрудников спрашивал, все ли хорошо. Они говорят: «Да, но новенький опаздывает». Думаю, ну ОК, поговорю с ним спрошу в чем причина. Садимся, разговариваем, человек объясняет, что он едет с севера на юго-восток, две пересадки, на двух видах транспорта, поэтому не всегда получается приехать вовремя. Я внутри себя понимаю, что это херня полная, но иду навстречу и говорю, что если опаздываете, то предупреждайте меня об этом – уж сильно он мне импонировал.
да, чувак, ты на эмоциях выговорился, мы тебя понимаем и сочувствуем, но конструктива как-то маловато у тебя)
вот люто плюсую
Будем улучшаться
Так а почему в итоге агенство то закрыл?
Ну разошлись с ним, и чего дальше не стал сам вести деятельность и конкуренцию ему составлять?
Нет, не стал.
Основная компания требовала много внимания.