Мы сделали так, как хотела я, но Стас оказался прав — полностью платное приложение не пользовалось популярностью. Я опросила коллег, друзей, знакомых и читателей своего блога, чтобы понять причину. Оказалось, что единовременную покупку потенциальные пользователи совершать не готовы. Прежде чем подтвердить оплату, они хотели хотя бы частично увидеть содержание приложения.
Сколько было вложено в разработку в общем?
Отличается ли поведение американских пользователей от российских? Кто легче платит? Откуда больше загрузок?
Попросила поднять эту статистику, отпишусь.
А кем является автор статьи по отношению к основательнице?
Почему вы не сделали больше переводов на другие языки?
Юля изначально хотела делать только русский, потому что аудитория блога русскоязычная. Английский добавила уже потом по просьбам подруг. Английский охватывает довольно большой пласт аудитории, поэтому решили на этом ограничиться. Другие языки = деньги. Вы думаете, нужен китайский/испанский?
А какой у вас соцдем? Правда, что кулинарные приложения только мужики качают?