6 проверенных способов увеличить отклик на ваши онлайн-опросы

6 проверенных способов увеличить отклик на ваши онлайн-опросы

Сбор данных стал намного проще благодаря растущей популярности онлайн-платформ для проведения опросов. Будь то маркетинговые исследования, отзывы клиентов, образовательные цели или организация мероприятий - онлайн очень эффективен по времени и стоимости.

Данные - новое золото

При проведении онлайн-опроса требуется больше, чем просто составить опрос, отправить его в мир и ожидать множества ответов. Что, если не все будет идти так гладко, как ожидалось? Что, если люди не хотят тратить время, отвечая на ваши вопросы?

Утомительные и трудоемкие опросы могут не дать ожидаемого результата. Исследования показывают, что около 20% респондентов, начавших опрос, не заканчивают его и бросают.

Давайте посмотрим, как вы можете улучшить свой опрос, подтолкнуть респондентов к участию в нем и не тратить свое время и энергию впустую.

  • Мотивация. Если респонденты чувствуют мотивацию, вероятность того, что они завершат опрос, увеличивается в два раза. Предложите респондентам небольшой стимул. Это может быть скидка в вашем интернет-магазине, конкурс, розыгрыш или приз для первых ответивших. Однако убедитесь, что стимулы к выполнению адекватны необходимым затратам, чтобы не получить искаженные ответы в, скажем… погоне за новеньким iPhone. Вы также можете заинтересовать респондентов раскрытием результатов опроса всем, кто заполнил вашу анкету.
  • Хорошие вопросы. Сделайте вопросы и опрос в целом забавными и жизнерадостными. Не всегда все должно быть серьезным, полным иностранных терминов и строгих инструкций. Задавайте вопросы с ноткой веселья, используйте свежий и дружелюбный язык, спрашивайте прямо и ясно. Это заставит ваших респондентов чувствовать, что они знают, что делать, а не чувствовать себя как на экзамене. Респондент станут более вовлеченными и, скорее всего, завершат ваш опрос. Однако убедитесь, что переходя на более дружелюбный и расслабленный тон, вы используете подходящий язык и обращаетесь к опрашиваемым тактично. Слишком расслабленный тон придаст вашему исследованию неправильную атмосферу. И, конечно, всегда помните о грамматике. Также обратите особое внимание на название опроса: короткое, но точное и, что самое главное, актуальное название поможет вам привлечь интерес респондентов.
  • Визуальные подсказки. Иногда респондентам может быть сложно представить ситуацию, о которой они должны выразить мнение. Добавление визуальных подсказок, таких как изображения, видео или описательные комментарии между вопросами, могут быть полезными. Выбирать картинку, а не вариант ответа респондентам проще, такое разнообразие с текстовыми блоками может помочь отвечающим оставаться более вовлеченными. Попробуйте использоваться тип вопроса "Выбор изображения", где это будет уместно.
  • Типы вопросов. Попробуйте включить в опрос разные типы вопросов. Не ограничиваясь простыми "да" или "нет", вы получите более полное представление о том, что на самом деле думают ваши респонденты. С помощью платформ для проведения опросов, таких как Тестограф, вы можете выбрать из множества различных типов вопросов. Добавьте оценку звездами, или позвольте людям перетаскивать отдельные ответы в порядке их важности. Если у вас более сложный вопрос, который включает комбинацию различных критериев, используйте матрицу одиночного или множественного выбора. Всегда полезно подумать о том, что вы хотите получить на выходе, прежде чем решиться на определенный тип вопроса, поскольку каждый тип таблицы и диаграммы по результатам может включать и описывать различные виды данных. Внося разнообразие, не переборщите. Понятная структура опроса поможет респондентам дойти до концаю Не только типы, но и количество вопросов стоит тщательно обдумать. Время, потраченное на заполнение вашего опроса, должно быть комфортным для респондентов.
  • Дизайн. Сделайте свой опрос привлекательным, используя оригинальные фоны и стили. Настройка дизайна опроса сделает опыт контакта с компанией более глубоким, более связанным, запоминающимся и личным. А аккуратное использование ярких цветов поможет привлечь внимание к важным моментам. С Тестографом, вы можете использовать логотип вашей компании и настроить все детали опроса под дизайн вашего бренда. Это будет выглядеть профессионально и надежно.
  • Включенность. Пусть ваши респонденты знают, что вы заботитесь о них и учитываете их мнение. Никто не хочет участвовать в написании обширного отзыва, если чувствует, что это пустая трата времени. Если возможно, попробуйте связаться с вашими респондентами после получения ответов. Сообщите, что вы внимательно прочитали отзыв и благодарны за уделенное время. Постарайтесь сделать это максимально «по-человечески», избегайте шаблонных фраз и излишней формальности. Ответ должен быть живым и искренним. Положительные отзывы, полученные в ходе опроса, могут служить отличными обзорами на ваши продукты на различных порталах. Помните, что их размещение возможно исключительно с согласия автора.

Как видите, существует множество оригинальных способов сделать ваш опрос более интересным и привлекательным для респондентов. Грамотная комбинация перечисленных способов увеличения отклика поможет вам не только получить больше ответов, но и повысить вовлеченность опрашиваемых, степень откровенности их ответов и закрепить коммуникацию отдельных клиентов с вашей компанией.

44
1 комментарий

Спасибо за советы!

Ответить