Опыт DigitalWand: как правильно делить компанию, чтобы все остались в плюсе

В этой статье я хочу вспомнить, с чего все начиналось, рассказать, к чему пришло, а также поделиться своими соображениями на тему организации раздела компании так, чтобы никто (в первую очередь, из клиентов и сотрудников) не пострадал.

Управляющий состав <a href="http://digitalwand.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">DigitalWand</a>. Слева направо: <a href="https://www.facebook.com/post3r" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Бормотов</a>, <a href="https://www.facebook.com/profile.php?id=100002796051772" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алексей Волков</a>, <a href="https://www.facebook.com/profile.php?id=100000116800128" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Мирошников</a>
2121 показ
4.4K4.4K открытий

Хорошая статья, но больше рекламная - нет информации о реальном становлении компании, хотя в начале был об этом анонс https://yadi.sk/i/O2QSdZr562cW2A

А причины разделения компании рассказаны слишком сухо и кратко

Ответить

Да и зачем я вообще потратил время на прочтение этой статьи? Ничего полезного или интересного не узнал -_-

Ответить