Подписан
Отписаться

Ivan Bormotov

+33
Зарегистрировался

Как коронавирусный кризис отразится на рынке субподрядной разработки

Из-за коронавируса начался кризис. На рынке digital-услуг первыми ухудшение ситуации ощутили рекламные агентства — их клиенты резко сократили бюджеты, некоторые полностью остановили работы. Следом пошли агентства, специализирующиеся на пострадавших сегментах офлайн-рынка — туризм, мода, рестораны и так далее.

Управление знаниями в компании для выживания в эпоху коронавируса

Кризис, вызванный пандемией, набирает обороты. Одни компании закрываются, другие массово переводят сотрудников на удаленку. Все больше и больше компаний сокращают людей, которые еще недавно казались незаменимыми.

Опыт DigitalWand: как правильно делить компанию, чтобы все остались в плюсе

В этой статье я хочу вспомнить, с чего все начиналось, рассказать, к чему пришло, а также поделиться своими соображениями на тему организации раздела компании так, чтобы никто (в первую очередь, из клиентов и сотрудников) не пострадал.

Управляющий состав DigitalWand. Слева направо: Иван Бормотов, Алексей Волков, Иван Мирошников

Прямой эфир