Хаос и неопределенность царят во всех отраслях. Даже ИТ-компании, хорошо адаптированные к условиям удаленной работы, с этим уже столкнулись или скоро столкнутся. Правительство со своей стороны подливает масло в огонь, угрожая проверками, вводя выходные и не обещая никакой реальной помощи. В итоге всем страшно, у многих паника.
Управление знаниями на фирме - это отдельный бизнес процесс. Для этого создаются CRM системы. Но и они не совершенны. Многие компании повторяют свои ошибки и не в состоянии выработать библиотеку решений. Частая смена кадров или зависимость от отдельных специалистов не способствуют сохранению и приумножению знаний. Исходя из минимального объёма комментариев могу предположить, что для сообщества эта тема не откликается. Лично сам верю в необходимость разработки системного подхода и создания структуры по передаче и приумножению знаний.
CRM и LMS - это разные вещи