{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как за 15 минут понять, что происходит с бизнесом, даже не встретившись с собственником

Здравствуйте! Меня зовут Юлия Елисеева, я психоаналитик бизнеса и бизнес-коуч. Помогаю решать «неразрешимые» проблемы роста бизнеса за счёт работы с бессознательным компании и бессознательным ее основателя. Подписывайтесь на мой телеграм канал The 5th element: катализация роста бизнеса.

Психоанализ бизнеса: пример диагностики.

Ситуация: 2 направления бизнеса. Первое — логистические услуги. Фирма молодая. Не все заказчики и перевозчики хотят работать с молодыми фирмами. Практика такая. Отсюда проблемы.

2е направление - Интернет магазин по продаже оборудования. 3 недели как запустили рекламу. Вкладываем деньги. Хотим сконцентрировать внимание на Интернет магазине, уйти от логистики.

Цель - максимально дистанционно чтобы работало все и приносило доход.

Запрос: Научиться правильно анализировать, правильно выстраивать бизнес-модель, планирование. Психологический тренинг получить в выработке навыков. Обрести уверенность в принимаемых решениях.

Что происходит

За 2 дня назначаем встречу в определенное время. Но твердого намерения встретиться у собственника не чувствуется.

За 1,5 часа до встречи я уточняю намерение. Получаю ответ: Если только позже сегодня.

Предлагаю сдвинуть на час. — получаю ответ: Позже.

Про что это в контексте запроса клиента на бизнес-планирование и уверенность в принятии решений?

Я понимаю, что он делает со мной то, что делают другие компании с его компанией: отодвигают с рынка. Если я играю в эту игру — я не помогаю клиенту. Моя задача — трансформировать паттерн, показав опыт другого мышления.

У меня есть расписание, и я ему следую. Я твердо переношу встречу на то время, которое удобно мне. На следующее утро в точное время. Что мне помогло это сделать? Понимание ценности себя, своей энергии и своего времени, а также решимость заявить об этом миру. Я знаю, что я нахожусь в зоне гения. Я вижу то, что не видят другие. Я связываю вещи так, как их никто не связывает. И совершенно не важно, молодая у меня фирма или нет. Важна только моя уникальность. Получаю ответ: Ок.

Первый вывод из ситуации

Дело не в планировании действий, а в позиционировании этой компании на рынке. У компании нет внутренней опоры. Она не понимает, кто она, для кого и зачем. У нее нет узнаваемого лица, философии и видения, поэтому контрагенты ни во что ее не ставят. Её легко прогнуть под себя и заменить на похожую компанию. С таким местом на рынке она обречена на постоянное выживание.

Наступает утро. В назначенное время я присылаю ссылку на конференцию. Собственник так и не приходит.

Я жду 15 минут. Что я делаю в это время? Пишу другому человеку, который хотел со мной встретиться. Закрываю диалог.

Я понимаю, что именно так поступают клиенты с этой компанией. Пишут конкурентам, пока менеджеры по продажам их игнорируют. И покупают у них.

Второй вывод из ситуации

Между компанией и внешним миром нет связи, хотя реклама запущена. В этой системе нарушена передача информации. Там где разрыв, там травма. Там где травма, там застой. Сотрудники не верят в продукт? Не видят смысла выполнять инструкции, которые спущены сверху и оторваны от реальности? Фирма вообще понимает, какую проблему она решает? С этим нужно разбираться более подробно на супервизиях и стратсессиях с командой.

Вот так, даже не встретившись с собственником, я получила очень точную информацию о том, что происходит в бизнесе и с чем работать именно этой компании, чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки. Мышление фрактальная структура. Все, что происходит между нами, происходит внутри компании и между компанией и контрагентами.

Мои предложения

1. Поработать с идентичностью компании, философией, целями, чтобы занять отдельную полку в сознании клиентов

2. Спустить идею на уровень продуктов и стратегий поведения на рынке

3. Перевести внутренние монологи в диалоги, чтобы наладить коммуникацию в компании и вернуть ей целостность

4. Поработать с мышлением собственника, чтобы отделить личное от бизнеса. «Не хотят работать с молодыми фирмами», — это не про бизнес, а про психическую реальность. У детей не покупают.

Хотите разобраться, почему ваш бизнес не растет и как это исправить? Хотите обрести эксклюзивный путь развития и преобразить компанию всего за год? Запишитесь на бесплатную консультацию на сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда