Рекомендую использовать метод «Вопросы Декарта». Возьмите лист бумаги и разделите на 4 равные квадрата. В каждом запишите вопросы:
1. Что будет, если это произойдет?
2. Что будет, если это НЕ произойдет?
3. Чего НЕ будет, если это произойдет?
4. Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет?
Теперь опишите задачу, как вы её видите. Например, запустить новый продукт, поменять формат или сделать ребрендинг. Далее ответьте на все четыре вопроса дважды: один раз с вашей точки зрения, второй — из «тапочек» потребителя. Это поможет отойти на шаг в сторону и понять, как изменится его жизнь или состояние с наличием или отсутствием данного продукта.
Ответьте самостоятельно, а затем попросите ответить хотя бы пять человек из вашей целевой аудитории. Это подсветит, насколько важен для них продукт, который вы планируете запустить.
Кейс с дронами шикарный)
Кажется, эпоха фейерверков уходит в прошлое, лет этак через 50 перейдём на бесшумные дроны, и домашние животные вздохнут с облегчением))
Частично так, но пока это дорогое удовольствие. Сами дроны и технологии остаются достаточно дорогими. Поэтому, пока чаще это всё же микс салюта и шоу дронов
Жаль, что в РФ сейчас с дронами беда. Или можно запускать indoor?
Вот запустят так на стадионе дроны — потом ПВОшники массово седеть будут)
на стадионах и в помещениях запрет может ввести только местная служба безопасности или сам собственник. Так что мы продолжаем летать.
Интересно, в каких странах больше всего спрос на такие шоу?)