В итоге за год у нас возникло мощное самостоятельное комьюнити. При этом, мы не вложили ни рубля (и даже ни тенге) в этот продукт, но чётко попали в тренд. Даже на рекламу не тратились — я только дал анонс у себя в соцсетях, дальнейший рост сообщества происходил по большей части из-за того, что участники приглашали друзей. Отсюда вывод: комьюнити-менеджмент — это, повторюсь, мощный долгосрочный тренд. Если по-настоящему, искренне им заниматься, это резко увеличит LTV, Reason to Believe, охваты, лояльность и прочие невероятно важные для любого бренда показатели. Потому что сам тренд-то всегда актуальный — человеку нужен человек.
Великолепно! Долой консьюмеризм
Маркетологи заволновались)))
Шикарная история. В целом от пластмассового мира мы все отходим, это радует. Люди отходят от морока и вспоминают о человечности
Какая классная история, лайк
Благодарю 😍