Мы подготовили программу из нескольких докладов и круглых столов, а также заготовили небольшой сюрприз. Весь день на сцене стоял чемодан с конфетами, всем желающим было предложено угадать, сколько в нём конфет (мы заранее их посчитали). И тот, кто угадает или окажется ближе всего к истине, должен был забрать с собой и чемодан, и конфеты. Для ответа на вопрос необходимо было заполнить Google-форму, доступную по QR-коду. Так это выглядело снаружи.
Ну вот, нормальный контент. А не это все про Сбер, Яндекс и Тиньков.
Насколько же тухло на выходных на виси, что ваш комментарий с тремя (!) лайками стал комментарием дня.
Не совсем понял какая цель этих экспериментов? Уже давно доказаны эти все эффекты. Зачем тратить ресурсы и повторно доказывать их.
Комментарий недоступен
Вот вот
Можно ещё доказать гравитацию
Ну в заголовке из назвали гипотезами, а гипотезы подлежат проверке %)
Слямзено у Олега Якубенкова (Go Practice)