Как не уплыть вашим денежкам. Правильное использование бюджета в бизнесе

Часто бывает так, что бизнес застопорился, владелец вливает средства, а «выхлоп» не такой уж и большой. Почему?

Когда клиенты обращаются за помощью, то в первую очередь всегда необходимо провести анализ текущей ситуации.

Встречаются случаи, что уже после этого, владелец может сэкономить чуть ли не 50% своего бюджета и увеличить кол-во своих клиентов.

Один клиент никак не мог понять почему его продукт не узнают и не отличают от конкурентов. Оказывается, у него элементарно не было логотипа. А значит он НЕ встречался на упаковке, в сетях, в материалах для клиентов и т.п. Кажется, что все это ерунда, но……

Вы должны понимать, что в вашей услуге или товаре клиент может не разбираться и не понимать, чем вы отличаетесь от конкурента. Поэтому нужно обязательно объяснить в чем есть разница и показать свое «лицо», чтобы клиент запомнил и в случае необходимости искал именно вас.

Сделали лого, запустили «в мир», за несколько месяцев прибавили + 24% к базе своих клиентов. Просто стали узнавать.

Еще один мой клиент жаловался на маленький поток новых клиентов в фитнес студию. При этом у него было предложение бесплатной пробной тренировки. Кажется, что должно привлекать, но после анализа всех составляющих, оказалось, что тренировка для нового посетителя стоит 2000 руб, но их вернут, если он купит абонемент.

И клиент студии мог об этом узнать сразу, если очень внимательный, а мог только после занятия. Соответственно, какие эмоции испытывает клиент после этого? Правильно- матные.

Мы пересмотрели активности для новых клиентов, а также для постоянных, после чего за 3 месяца ребята сделали + 36% в рублевом эквиваленте. И при этом сэкономили бюджет, который планировали потратить на новое продвижение.

Сразу у нескольких клиентов перед запуском продвижения услуг, вскрылось, что никто не отвечает на звонки даже после 5 гудка.Мы перезванивали 4 раза, и никто трубку не взял (а ведь это мог быть реальный клиент). В итоге нам перезвонили 1 раз в тот момент, когда была вторая линия и больше не перезвонили.

Понимаете?

Я, как клиент им позвонила 4 раза, а они мне- один раз!!!!

Кто здесь и в ком заинтересован? Здесь не буду уточнять методы мотивации тех сотрудников, но ее точно пересмотрели.

Смысл запускать какие-то инструменты продвижения, если все эти бюджеты сольются?

В итоге, прежде, чем вы будете планировать запуск продвижения своего бизнеса и тратить на это деньги, сначала внимательно проанализируйте текущую ситуацию, чтобы не «слить» деньги впустую.

И приходите ко мне- посмотрим и проанализируем вместе.

Ставь лайк и записывайся в директ.

А вы делаете анализ перед запуском продвижения?

Начать дискуссию