В статье типичная манипуляция. Автор рассказывает пример некачественной проверки трубы, за которую проверяющий очевидно где-то расписался. Если же обслуживание сотрудника непонравилось клиенту, и он ушел к конкуренту, очевидно тут и нет ущерба от действий сотрудника. Именно предприниматель, берет на себя такие риски. Но это же не просто так, он как раз и рассчитывает зарабатывать на добавочной стоимости своих сотрудников.
В статье типичная манипуляция. Автор рассказывает пример некачественной проверки трубы, за которую проверяющий очевидно где-то расписался.
Если же обслуживание сотрудника непонравилось клиенту, и он ушел к конкуренту, очевидно тут и нет ущерба от действий сотрудника. Именно предприниматель, берет на себя такие риски. Но это же не просто так, он как раз и рассчитывает зарабатывать на добавочной стоимости своих сотрудников.
Закончу поговоркой. Ваш бизнес - ваши риски.