И в заключении: если ваши учителя информатики и математики намекали, что вы склонны к гуманитарным наукам, то техподдержка может стать вашим ответом им. По моему мнению, эта часть IT сферы недооценена. Любая современная продуктовая или аутсорс компания несёт в своих принципах слово СЕРВИС, а это именно то, что и предоставляет техническая поддержка.
Готовность подключиться к проблеме в нерабочее время
Дно долбаное.
Чел, я также в сопровождение и поддержке работаю, у нас вообще придумали бесплатные дежурства, аля ты дежурный неделю( после исп срока вообще есть прикол, что новеньких на месяц ставят без четкой адаптации) и тебе могут звонить ночью и дергать, кайф да?
Такова реальность большинства сервисов
Лично у меня есть некритичные дерганья и на небольшой срок: 15-30 минут пару раз в месяц в выходные или ближе к ночи в будние.
В этом я не вижу проблемы. Мне кажется, разработчиков из отпусков дергают чаще, особенно перед большим релизом.
Не, разрабов и тестеров вообще не дергают, они за бесплатно не будут работать, если только в шараге какой на старте