Тинькофф Desktop установка

Тинькофф Desktop установка

Когда все в юзают мобильные приложения, я предпочитаю десктоп. Экран больше, работает быстрее и мышкой пользоваться комфортнее. Вот, что произошло с Тинькофф.

Недавно пересел с Альфа-Банк на Тинькофф, который не банк. Все очень удобно, понятно, быстро. Чувствуется, что Продакты уделяют серьезное внимание к Customer Experience.

Но самое важное, это постоянный доступ к поддержке через чат. Адекватные, быстрые, терпеливые, отзывчивые и учтивые специалисты помогают решить любой вопрос. Такого уровня обслуживания не встречал еще нигде в мире.

Захожу на сайт www.tinkoff.ru и вижу банер, который зазывает поставить дескопную версию. Ну, вообще, лафа.

Тинькофф Desktop установка

Судя по скриншотам, должна быть круть. Не уверен, что туда добавили управление мобильной связью (так и оказалось). Но хорошее начало точно положено.

Тинькофф Desktop установка

Кликаю и меня перекидывают на страницу Microsoft: тут

Тинькофф Desktop установка

В предвкушении жму кнопку "Получить" и тут вдруг Бах!:

Тинькофф Desktop установка

Спрашиваю в чате, возможно ли скачать в виде файла, а не через Microsoft Store устанавливать? Такой возможности почему-то нет. Прошу помочь с установкой и получаю ответ в формате "старого доброго" Совка. Мол, это не наша проблема, решайте вопрос самостоятельно с Microsoft. Весь Customer Experience летит к чертям.

Сначала подумал, что проблема в том, что у меня Windows 10 английский установлен. Но в комментариях к статье проверили в разных регионах и приложение у всех вставало нормально.

Тинькофф Desktop установка

Потом предложили проверить по слову Tinkoff в самом Microsoft Store. И тут выяснилось, что сам Microsoft Store у меня не установлен, слетел или глючит. Переустановил и после этого Тинькофф Desktop запустился нормально.

Вначале проверьте установлен ли у вас сам Microsoft Store

Вопрос решен, но остаток остался.

1.Почему бы просто не давать скачивать десктопное ПО, как это делают абсолютно все сервисы, которыми я пользуюсь? Телеграм, например.

2. Почему поддержка Тинькофф даже не пыталась проанализировать проблему? Ведь она может возникнуть не только у меня.

Совершенно нормально, если бы какой-нибудь IT-ик подключился и помог разобраться. В случае успеха, это бы пополнило базу знаний, ну а в случае провала я хотя бы почувствовал поддержку. Или создать сообщество, где можно задавать вопросы, а если кто-то смог помочь, то вознаграждать его бонусами.

Это не к нам - уж точно не экосистемный подход. Хотелось, чтобы в Тинькофф осознали, что Customer Experience лежит не только в рамках инструкций, но и за пределами компании. Если клиент не смог что-то сделать по вине партнера, провайдера, ПО или по своей собственной, это все те же проблемы компании.

Уверен, времена интерфейсов для больших экранов снова настанут, а мобила останется лишь вторым, вспомогательным экраном. В общем, пошел тестировать десктопную версию Тинькофф.

4040 показов
19K19K открытий
82 комментария

Uwp-приложения таргетчтся на регионы. У вас наверно местоположение в Винде стоит Америка, вот стор и шлёт. Причем тут Тиньков непонятно.

Ответить

Олег точно не виноват. Не понятно при чем тут пользователь?

Я хочу нажать кнопку и установить софт на свой ПК. Чего там Тинькофф настроил, чего там Microsoft на программировал, меня вообще мало заботит. Пусть они там между собой на форумах обсуждают, как сделать так, чтобы пользователи про них вообще не знали.

Ответить

Без обид, но вы скорее исключение, чем целевая аудитория. Статистика говорит о том, что банковые услуги подавляющее большинство потребляет через смартфон. Вы со своей ретроградностью становитесь на один уровень с поколением 50+ в глазах банка. Вы бы ещё сокрушались, что через аську им не написать.

Ответить

Рокетбанк тоже так думал когда стартанул с одним только мобильным клиентом. Однако недавно сдались и выкатили веб приложение. Представит не могу как вводить реквизиты бик, инн и пр. на мобиле

Ответить

Марка Зукенберг тоже так раньше думал :-)
Претензия очень простая. Либо пусть делают дескопную версию нормально, либо вообще никак. Собственно, как и любой другой сервис.Т.е. это претензия конкретно к Тинькофф.

Ответить

Я не понимаю причем здесь Тинькофф, если проблема в вашей Винде? Разве только в том что не предусмотрено экзешника для таких случаев. Тут да их косяк, но возможно на то были причины. А раз его нет то они правы решите этот вопрос с Майкрософт.

Ответить

Вообще-то винда не моя, а Satya Nadella. А Тинькофф тут абсолютно при том, что они хотят иметь клиентов.

Ответить