Это не к нам - уж точно не экосистемный подход. Хотелось, чтобы в Тинькофф осознали, что Customer Experience лежит не только в рамках инструкций, но и за пределами компании. Если клиент не смог что-то сделать по вине партнера, провайдера, ПО или по своей собственной, это все те же проблемы компании.
Uwp-приложения таргетчтся на регионы. У вас наверно местоположение в Винде стоит Америка, вот стор и шлёт. Причем тут Тиньков непонятно.
Олег точно не виноват. Не понятно при чем тут пользователь?
Я хочу нажать кнопку и установить софт на свой ПК. Чего там Тинькофф настроил, чего там Microsoft на программировал, меня вообще мало заботит. Пусть они там между собой на форумах обсуждают, как сделать так, чтобы пользователи про них вообще не знали.
Без обид, но вы скорее исключение, чем целевая аудитория. Статистика говорит о том, что банковые услуги подавляющее большинство потребляет через смартфон. Вы со своей ретроградностью становитесь на один уровень с поколением 50+ в глазах банка. Вы бы ещё сокрушались, что через аську им не написать.
Рокетбанк тоже так думал когда стартанул с одним только мобильным клиентом. Однако недавно сдались и выкатили веб приложение. Представит не могу как вводить реквизиты бик, инн и пр. на мобиле
Марка Зукенберг тоже так раньше думал :-)
Претензия очень простая. Либо пусть делают дескопную версию нормально, либо вообще никак. Собственно, как и любой другой сервис.Т.е. это претензия конкретно к Тинькофф.
Я не понимаю причем здесь Тинькофф, если проблема в вашей Винде? Разве только в том что не предусмотрено экзешника для таких случаев. Тут да их косяк, но возможно на то были причины. А раз его нет то они правы решите этот вопрос с Майкрософт.
Вообще-то винда не моя, а Satya Nadella. А Тинькофф тут абсолютно при том, что они хотят иметь клиентов.