Личный опыт Ivano Digital
7783

Тинькофф Desktop установка

В закладки

Когда все в юзают мобильные приложения, я предпочитаю десктоп. Экран больше, работает быстрее и мышкой пользоваться комфортнее. Вот, что произошло с Тинькофф.

Недавно пересел с Альфа-Банк на Тинькофф, который не банк. Все очень удобно, понятно, быстро. Чувствуется, что Продакты уделяют серьезное внимание к Customer Experience.

Но самое важное, это постоянный доступ к поддержке через чат. Адекватные, быстрые, терпеливые, отзывчивые и учтивые специалисты помогают решить любой вопрос. Такого уровня обслуживания не встречал еще нигде в мире.

Захожу на сайт www.tinkoff.ru и вижу банер, который зазывает поставить дескопную версию. Ну, вообще, лафа.

Судя по скриншотам, должна быть круть. Не уверен, что туда добавили управление мобильной связью (так и оказалось). Но хорошее начало точно положено.

Кликаю и меня перекидывают на страницу Microsoft: тут

В предвкушении жму кнопку "Получить" и тут вдруг Бах!:

Спрашиваю в чате, возможно ли скачать в виде файла, а не через Microsoft Store устанавливать? Такой возможности почему-то нет. Прошу помочь с установкой и получаю ответ в формате "старого доброго" Совка. Мол, это не наша проблема, решайте вопрос самостоятельно с Microsoft. Весь Customer Experience летит к чертям.

Сначала подумал, что проблема в том, что у меня Windows 10 английский установлен. Но в комментариях к статье проверили в разных регионах и приложение у всех вставало нормально.

Потом предложили проверить по слову Tinkoff в самом Microsoft Store. И тут выяснилось, что сам Microsoft Store у меня не установлен, слетел или глючит. Переустановил и после этого Тинькофф Desktop запустился нормально.

Вначале проверьте установлен ли у вас сам Microsoft Store

Вопрос решен, но остаток остался.

1.Почему бы просто не давать скачивать десктопное ПО, как это делают абсолютно все сервисы, которыми я пользуюсь? Телеграм, например.

2. Почему поддержка Тинькофф даже не пыталась проанализировать проблему? Ведь она может возникнуть не только у меня.

Совершенно нормально, если бы какой-нибудь IT-ик подключился и помог разобраться. В случае успеха, это бы пополнило базу знаний, ну а в случае провала я хотя бы почувствовал поддержку. Или создать сообщество, где можно задавать вопросы, а если кто-то смог помочь, то вознаграждать его бонусами.

Это не к нам - уж точно не экосистемный подход. Хотелось, чтобы в Тинькофф осознали, что Customer Experience лежит не только в рамках инструкций, но и за пределами компании. Если клиент не смог что-то сделать по вине партнера, провайдера, ПО или по своей собственной, это все те же проблемы компании.

Уверен, времена интерфейсов для больших экранов снова настанут, а мобила останется лишь вторым, вспомогательным экраном. В общем, пошел тестировать десктопную версию Тинькофф.

#тинькофф

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivano Digital", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 82, "likes": -9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 78036, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Aug 2019 18:39:03 +0300" }
{"average":27557,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78036, "author_id": 180748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78036\/get","add":"\/comments\/78036\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78036"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
82 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Uwp-приложения таргетчтся на регионы. У вас наверно местоположение в Винде стоит Америка, вот стор и шлёт. Причем тут Тиньков непонятно.

Ответить
–2

Олег точно не виноват. Не понятно при чем тут пользователь?

Я хочу нажать кнопку и установить софт на свой ПК. Чего там Тинькофф настроил, чего там Microsoft на программировал, меня вообще мало заботит. Пусть они там между собой на форумах обсуждают, как сделать так, чтобы пользователи про них вообще не знали.

Ответить
1

Вы же понимаете, что дело скорее всего в вашей винде. Проверьте на другом, "русском", ноуте, будет ли устанавливаться.

Ответить
–3

Да меня это мало колышит

Ответить
4

так и ты их мало колышешь)) Зачем стараться ради непонятных клиентов. Может им ещё запилить для виндоус 98 или геймбоя, чтобы тебе было удобно заходить)
Как сейчас модно говорить "Это экономически невыгодно"

Ответить
0

Вы за Тинькофф отвечаете? Посмотрим, что ответят.

У меня нормальная Винда стоит. Если их не колышит ну пойду в другой не банк. Уж чего чего, Совок то у всех есть.

Ответить
0

ну просто они же получают фид бек, если его мало и жалоб мало, то обычно любая нормальная компания положит хер, ибо зачем стараться ради непонятных людей)) Всем не угодишь.

Ответить
0

Да нечего им отвечать.
Я бы просто выкатил версию обычную под Винду и все, которую можно скачать.
А Ваши притензии к сервису поддержки считаю надуманными. Вы, как мне видится, слишком избалованный клиент и в этом виноват Тинькофф или ваше воспитание.
для таких есть платный пакет обслуживания за 3000 в месяц. Вам туда
Кстати, в Альфе тоже такой есть и там обслуживание, чат и всё всё.

Ответить
–1

Ну и сидите без десктопа, кому от этого хуже то?

Ответить
–2

Мне больше интересно мнение Тинькофф

Ответить
0

разработчик не обязан отвечать за ваше серое ПО. Купите официальный ноут с предустановленной виндой в белом дистрибьюторе типа мвидео. Если вы этого не делаете, то не нужно ныть и обвинять всех в том, что вы не можете правильно настроить серый ноут.

Ответить
0

А что такое "официальный ноут" и как он может быть без предустановленной винды?

Ответить
0

Ноут с предустановленной системой из любого мвидео. Он может быть без системы. Такие стоят дешевле, их берут и качают туда винду. Еще умеют сносить оф и устанавливать пиратку т.к. не знают где взять образ для оф (восстановление из облака только на днях зарелизили)

Ответить
0

Чего-то никак не пойму при чем тут М.Видео то? Мне кажется, кто сам часто с софтом возится, тот самостоятельно аналогичную проблему решил бы. Я просто юзер.

Ответить
0

Вот и ведите себя как юзер. В данной ситуации у юзера не юзерский ноут и он ноет что ноут работает не так. Ваша винда НЕ предназначена для России и точка! Как вы этого добились мало кому интересно. Избежать этого из коробки можно купив нормальный ноут в нормальном магазине с предустановленной, настроенной для нашего рынка ОС.

Ответить
0

Так я и веду себя как юзер. Не понравится компания, сотру и поставлю другую :-)

Ответить
1

Удачи. Сбербанк ждет вас

Ответить
0

Может Microsoft свой банк скоро запустил и сделает десктоп :-)

Ответить
0

Я хочу нажать кнопку и установить софт на свой ПК. Чего там Тинькофф настроил, чего там Microsoft на программировал, меня вообще мало заботит.

По сути конечно ваша правда, но венда так давно не работает, а вендостор в принципе ужасен.

Ответить
0

Вроде Телеграм без проблем встал

Ответить
3

Без обид, но вы скорее исключение, чем целевая аудитория. Статистика говорит о том, что банковые услуги подавляющее большинство потребляет через смартфон. Вы со своей ретроградностью становитесь на один уровень с поколением 50+ в глазах банка. Вы бы ещё сокрушались, что через аську им не написать.

Ответить
0

Рокетбанк тоже так думал когда стартанул с одним только мобильным клиентом. Однако недавно сдались и выкатили веб приложение. Представит не могу как вводить реквизиты бик, инн и пр. на мобиле

Ответить
0

Роман, разговор о клиенте для физ. лиц. Это абсолютно разные сегменты. Если бы вы прочитали полностью пост, вы бы это увидели.
95% всех платежей сейчас выполняются по QR-кодам или автопоиском по общей базе контрагентов.

Ответить
1

Речь о физлицах и оплате например учебы. Ну не на всех квитках есть qr. Далеко не на всех

Ответить
–4

Марка Зукенберг тоже так раньше думал :-)
Претензия очень простая. Либо пусть делают дескопную версию нормально, либо вообще никак. Собственно, как и любой другой сервис.Т.е. это претензия конкретно к Тинькофф.

Ответить
0

Может это просто MVP, а не конечный продукт. Система не будет под вас подстраиваться, тем более когда вы рядовой клиент. Что же вы на Альфу не вернулись? У них веб-версия вполне адекватная.

Ответить
–3

Ну тогда пусть пишут,что сервис в стадии Beta. Ну или отвечают.. типа, да, проблему приняли, подумаем как решить. Но ничего кроме Совка, типа мы тут наговнякали, а ты там сам дальше разбирайся.

Ответить
0

Вы же поняли в чем проблема? )

Ответить
0

Да нет. Только предположение. Но это далеко не факт.

Ответить
0

Гипотеза есть, надо проверять

Ответить
2

Я не понимаю причем здесь Тинькофф, если проблема в вашей Винде? Разве только в том что не предусмотрено экзешника для таких случаев. Тут да их косяк, но возможно на то были причины. А раз его нет то они правы решите этот вопрос с Майкрософт.

Ответить
–10

Вообще-то винда не моя, а Satya Nadella. А Тинькофф тут абсолютно при том, что они хотят иметь клиентов.

Ответить
2

Дурь не несите,у приложений из магазина своя архитектура защиты. Например Windows в режиме S ставит исключительно приложения из маркета. Если же вам скинут exe, то значит его скинут любому, кто попросит, закончится это лишь тем, что его рассковыряют и выкинут в сеть с рядом неприятных модификаций, после которых ищите ваши денюшки. Естественно Тинькофф это нафиг не нужно, и они отказывают таким вот недотепам, которые за 2 часа не могут изменить региональные настройки.

Ответить
2

Ну пакет приложения из стора и так можно вытащить и потом колдовать над модификацией, да рассылать всем.

А для крупной компании скидывать релизный продукт ексешником это выглядит подозрительно и , как автор любит выражаться, совок.

Ответить
0

Ну так по запросу поччему бы не давать exe-ик, если другие способы не помогают?

Ответить
1

Как я писал ниже: ТП в подляныч заморачиваться.
Ну и тебя придётся сгонять в настройки и заставить поставить галочку "устанавливать приложения не только из Store". И для приложения установленного не из store надо иметь свой лишний сервер с обновлениями

Кстати, спросил поддержку что делать, если я на андроид не смогу установить из Google play market их приложение. Ответ опубликую, как будет

Ответить
0

apk тоже не дают

Ответить
–12

Почему я, как клиент Тинькофф должен вообще об этом всем знать?

Ответить
0

Потому что доля клиентов с такой фигнёй настолько мала, что нерентабельно запариваться. Нет, если конечно по их внутренним метрикам вы приносите сотни тысяч, тогда косяк.

Ответить
–1

Зачем же тогда они вооще стали делать десктоп?

Ответить
0

Не зная внутренних метрик сложно ответить на этот вопрос. Но при этом у подавляющего числа пользователей все в порядке, а следовательно критичных проблем нет, это факт.
В идеальном мире любой баг должен быть исправлен, в реальном это должно быть экономически оправдано.
Может они вместо этого сделают новую фичу и повысят прибыль.

Ответить
0

На то она и поддержка, чтобы помогать.. Позиция "А это не наша проблема" ни клиентов не устраивает, ни компании пользы не приносит. Lost-lost

Ответить
0

С точки зрения бизнеса конечно лучше дать ложную надежду, с другой стороны стоит порадоваться честному ответу.

Ответить
0

Да мне не ответ нужен, а решение вопроса.

Ответить
0

Причина скорее всего в безопасном распространении. Иначе вопрос времени когда приложение начнет по софт-порталам гулять в измененном виде. А так они сразу заявляют что только стор. Банк все таки.

Ответить
2

Переключить на ру регион. Перезагрущи компутер. Найди в приложении ms store (не на сайтике) приложение tinkoff.
Не смог найти? Тогда ещё регион учётной записи переключи на live.com

Да, доступность приложения зависит от региона. Потому что странно ожидать, что американцу внезапно потребуется приложение местного банка другого континента

Ответить
0

Спасибо, помог. Короче я стал искать приложужу tinkoff и обнаружил, что самого Store и нет, а может и был, но глючил. Короче, заработало. Спасибо! Надеюсь, кому-нибудь тоже поможет.

Ответить
1

Вот тут ещё можешь нажимать "см требования к системе". Если рядом восклицательный знак, значит чето в твоей системе не подходит и скорее всего напишут что

Ответить
2

В пользу автора могу сказать, что поддержка Тинькофф действительно хуже помогает с приложением для винды, чем с приложениями для iOS, Android.

Но всё равно спасибо Тинькофф за то что сделали и поддерживают обновлениями нативное приложение для винды, причем даже на мертвом Windows Mobile 10. У других банков для винды либо совсем нет, либо это Сбербанк. У которого приложение для физических только для Windows Phone, и приложение для бизнес пользователей только для большой винды

Ответить
0

Видно, что сыровато все еще. Даже в трей не свертывается. Но судя по всему Тинькофф действительно не особо выделяет внимания десктопной версии. А зря, того и гляди сам Microsoft со временем потиснили бы :-)

Ответить
0

То что не попадает в трей это плюс. В трее только всякое legacy времён Windows XP мешается, а современному софту там делать не чего: для уведомлений есть плитки и шторка уведомлений; для быстрого доступа панель задач и плитки

Ответить
1

В настройках отключаете установку приложений только через microsoft store. Потом для установки приложения вам скорее всего будет предложено скачать обычный ехе-шник 🤷‍♂️

Ответить
3

Помощь, которую мы заслужили

Exe шники в ms store

Ответить
–1

В настройках чего? Да врде еще и поддержка сказала, что скачивать нельзя.

Ответить
1

Ой вы знаете, ваш велосипед плохо ездит! Ну и что, что по снегу, но плохо же!
Люди, далёкие от разработки приложений, очень часто хотят от разработчика решения ЛЮБЫХ проблем с их софтом. Совершенно не задумываясь о том, что проблема может быть на их стороне.
Картина из разряда "сам дурак, но признать это стрёмно, поэтому разведу хайп"

Ответить
0

В данном случае велосипед не едет. Да я просто хочу взять и начать пользоваться услугами Тинькофф.

Ответить
1

Какая разница, где покупался ноут, если сменить регион в windows, скачать приложение и вернуть старый регион, если он основной — это минута работы. И не влом тратить было время на пост?

Ответить
0

Кстати, я регион менял, не сработало. У вас поставился?

Ответить
1

да, на ру регионе без проблем. windows 10 pro

Ответить
0

Если не сложно, поменяйте на Америку, поставится ли после этого? Тогда хоть будем знать причину. А то я на Russia меняю, эффект тот же

Ответить
1

установилось без проблем и с сша, значит дело не в регионе, иначе было бы как со spotify, который с ру региона фиг установишь, даже если он есть на аккаунте.

Ответить
0

Спасибо. Ну вот, как минимум неплохо бы установить причину, а потом уж думать насколько это тяжело исправить. Может это галочку просто в MSFT Store где-то поставить.

Ответить
–2

Так почему Тинькофф на это время не потратил? Путь дают мне инструкцию, как решить вопрос. А лучше сделают так, чтобы вопрос вообще не возникал.

Нет абсолютно не влом тратить время. Если Тинькофф не улучшиться, а реакции поддержки будут как у бабки с базара в Юрюпинске, то для меня это будет определенный индикатор. Уверен, для кого-то тоже.

Ответить
1

скорее всего проблема в винде

Ответить

Комментарий удален

–1

"Все очень удобно, понятно, быстро. Чувствуется, что Продакты уделяют серьезное внимание к Customer Experience.

Но самое важное, это постоянный доступ к поддержке через чат. Адекватные, быстрые, терпеливые, отзывчивые и учтивые специалисты помогают решить любой вопрос. Такого уровня обслуживания не встречал еще нигде в мире."

Ответить
0

У эпплов можно регион магазина легко менять. У мелкософта - это не вариант?

Ответить
–3

что же он сам, сука, не меняет то?

Ответить
0

Ну - мало ли кому что нужно! Я вот часто ставил пачку софта с американского стора - мне было бы неудобно если б магазин переключался автоматом. Да и в какой момент его переключать то? Не ясно.

Ответить
0

Может все дело в том, что Тинькофф нацелен на российский рынок? Microsoft спросил для какого региона нужно - Тинькофф указал Россию. Вот и всё. То, что у тебя в винде Америка, вопросы только к тебе.э и не более

Ответить
0

Типа нельзя по-английски разговаривать?

Ответить
1

Интересно, ты всё это - статья, комментарии - делаешь зачем? Чтобы что?

Ответить
–1

В чем проблема скомментариями?
Что я хочу от Тинькофф написано в статье

Ответить
1

Попробуй с другого веббросера. Возможно твоя вариация хрома не редиректит на приложение стора.
А винда у тебя случаем не LTSB?

Ответить
0

Хм. Блин, мне б Ваши проблемы)
А у меня-то всего лишь одно требование к банку – чтобы я мог сам управлять своими средствами. Чтобы банк не блокировал карту без объяснения причин, чтобы не списывал у меня деньги сам по себе, когда я в другой стране. Всего лишь хочу, чтобы я мог доверять свои деньги банку. И то недостижимо. А Вы тут о поддержке говорите))

Ответить
0

Это же НЕ банк. С такими проблемами у Тинькофф пока не сталкивался.

Ответить
0

Все Ваши маленькие претензии вообще необоснованы. Во-первых, если Вы не смогли установить приложение на ОС по причине того, что не установлен был Microsoft Store, то Тинькофф тут никаким боком не причём. Это решать должна поддержка Microsoft, и к ним надо было обращаться по логике. Во-вторых, предъявлять банку, что он не разместит приложение для свободного скачивания тоже глупо, по меньшей мере. Это требования безопасности. Ни один банк на это не пойдёт. Так как речь идёт о деньгах их клиентов. Сразу появится куча торрентов и сайтов, с которых можно будет его скачать. И, естественно, тут же найдутся ушлые мошенники, которые воткнут в эту прогу свои следящие коды. И клиенты банка сразу мешками будут терять свои кровные. Вы живёте же в 21 веке. Должны понимать это...

Ответить
–1

Собственно я и призываю Тинькофф избавиться от этого совкового мировозрения. Потому-что не возможность клиентом воспользоваться услугой банка, по неважно какой причине, это тоже проблема банка. Другой вопрос, что они могут ей пренебречь. Что собственно они и делают.

Как я понимаю, неважно откуда я прилажуху поставил. Кому надо, тот ее скопирует и выложит на торрент без проблем. Точно так же, как и любую мобильную.

Ответить
0

а причем тут совок?

Ответить
–1

Типовой ответ "это не к нам"

Ответить
0

Если так оно и есть. Это же понятно.

Ответить
0

Если бы Тиньков выложил ссылку на то же самое что в Store на сайте - пост был бы видимо другой, на тему "а что это они выложили приложение которое не запускается". При настройках Windows 10 по умолчанию - UWP приложения НЕ из стора - не запустятся (примерно также как в Android приложения не из Google Play или другого предустановленного магазина не установить пока не поставишь галочку). Почему не сделали классическое Win32-приложение и обертку для Store - вопрос другой.

Ответить
–2

Очередной флюдорос Титькову.
~
А я люблю обмазываться не свежим Тинькофом и строчить. Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все Тинькофское, которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И строчу, представляя, что меня поглотил единый организм Тинькоф. Мне вообще кажется, что банковские карты от Олежки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не бросайте их в ведро, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в Тинькоффа, рыбы, водоросли, медузы, все из Тинькофа, даже небо, даже Аллах!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }