Как продавцы франшиз манипулируют подменой понятий

Пока модные предприниматели фоткаются с арендованными Ламборгини в Дубае, я занимаюсь проблемами, о которых не пишут в блогах про успешный успех. Я — юрист. Работаю только с бизнесом: товарные знаки, патенты, франшизы, договоры, споры, суды и всё такое.

177177 показов
30K30K открытий

Так в чем основной обман? Я не очень понял. Если компания действительно известная и бизнес приносит прибыль, то не понимаю в чём проблема?

Ответить

проблема в том, что вы не умеете обрабатывать информацию, которую прочитали? Или вы не читали, но осуждаете?

Ответить

Аяз, перелогинься, мы тебя узнали

Ответить

Проблема в том, что основная масса компаний, который продают франшизы, только делают вид, что их бизнес известен и приносит прибыль.
Вопросов нет, когда речь идет о франшизах уровня мака, KFC, или товарных франшизах. Но много вопросов появляется по франшизам, где даже сам автор не успел толком запуститься, зато уже из Дубая рассказывает об успешном успехе.
К слову, один мой знакомый, запилил на днях видео про франшизы-разводы: https://www.youtube.com/watch?v=ZmeY1HyH6Ys
Видео очень толковое, Андрей — молодец. У него своя медоварня достаточно крупная, и он сталкивался с франшизами, поэтому дело говорит:

Ответить