Если сделать такую кнопку, то каждая обезьяна будет на неё жать по поводу и без. В чаты пишет очень много глупых людей, с которыми чат-бот прекрасно находит общий язык, и им этого достаточно. В противном случае ты, автор, будешь ждать ответа оператора до второго пришествия
Это не "обезьяна", это, на минуточку, твой клиент, который платит тебе деньги. И задача поддержки - устранить ошибки компании, из-за которых твой клиент тратит время и вынужден звонить в поддержку.
Поэтому - да, если клиенту, который платит деньги, удобнее говорить с человеком - изволь это обеспечить. И уж потом, во вторую очередь, занимайся тем, чтобы была возможность как-то автоматизировать и снять часть нагрузки с поддержки. Но - во вторую очередь.
Если сделать такую кнопку, то каждая обезьяна будет на неё жать по поводу и без.
В чаты пишет очень много глупых людей, с которыми чат-бот прекрасно находит общий язык, и им этого достаточно. В противном случае ты, автор, будешь ждать ответа оператора до второго пришествия
Это не "обезьяна", это, на минуточку, твой клиент, который платит тебе деньги. И задача поддержки - устранить ошибки компании, из-за которых твой клиент тратит время и вынужден звонить в поддержку.
Поэтому - да, если клиенту, который платит деньги, удобнее говорить с человеком - изволь это обеспечить. И уж потом, во вторую очередь, занимайся тем, чтобы была возможность как-то автоматизировать и снять часть нагрузки с поддержки. Но - во вторую очередь.