Пообщавшись с бывшими коллегами, понял, что отрасль за это время выросла, а родители пытаются учить своих детей самым модным направлениям (хотя лично моё мнение, что лучше спорта ничего в детстве не развивает). В этот момент были некоторые идеи, но открываться самостоятельно было дорого и страшно.
Берете ААА проект где ЧМ проходят 2 раза в год и отборочные по 6 раз в год. где призовой фонд от 2 000 000 USD
Изучаете регламент их соревнований
Ищите спонсора c вложениями в клуб 7-10 тыщ долларов в месяц на обеспечение ЗП команды в течении 6-8 месяцев до самоокупаемости.
Заявляетесь сначала как Training Team по проекту.
Создаете отборочные туры для местных и не очень
Формируете костяк на ЗП с 2-3 запасными.
Создаете стрим рум где транслируете тренировки и результаты потом обговариваете тактики собираете донаты до-привлекаете суб-спонсоров.
Ведите трансляцию на 2-3 языках Англ-Рус+ Испан либо Китай
Выходите на первые отборочные через 4-6 месяцев.
Если есть результат создаете Байпас для болельщиков торгуете билетами и долей компании.
Тачкуете свой шмот с эмблемой и логотипом команды.
Банчите с производителем Ноунейм железа для игры контракт + ваши логотипы.
Айт ивент для выставок с косплеем с денежными призами для до набора из соревнований новых лидов для второго состава итд.
Жируете ! или умираете с позором через год )))
Даже если войти в топ 100 команд в мире то это уже ЖИР!
Шикарный комментарий!
Видимо я что то пропустил в этой жизни. По моему игровые клубы уже совсем старая история. У меня был клуб с 99-02 года, и у же тогда это было больше хобби чем заработок.
Игровые клубы есть, их много, они работают и приносят прибыль. Мы когда делали презентацию для инвестора, то искали аналоги. Из просто интересных это https://blackstargaming.club/
Но есть и вообще крутые клубы-арены:
https://arena.winstrike.gg/
http://cyber-loft.ru/
Но у нас изначально идея была сделать большой игровой проект, просто в статье об этом не стал писать. В рамках игрового клуба все время работать не хотели, больше была цель собрать аудиторию, чтобы на ее базе строить профессиональные киберспортивные команды, а также направление разработки и стриминга игр.
Можно с друзьями залететь и поиграть в кс, с пивом и кальяном
я не люблю оставлять негативные комментарии, но это отличная статья о том, как делать не надо.
во-первых, как родилась идея возниковения этой «игровой академии»?. я вот читаю, и вижу такой месседж: я работал с детьми, было прикольное помещение, а меня спросили, есть ли проекты под инвестиции, ну вот мы и сделали такую штуку — все верно? а попробовать докопаться до сути, зачем вообще нужны такие центры? почему это вообще называется каким-то центром, если там почти сразу же начался игровой клуб? только представьте, как один другому говорит «пошли катанём в игровом центре»? хоть название какое-нить было бы, звучное! и вообще, дети ходят в клуб, как правило, потому что дома не могут играть (родители запрещают много проводить времени, или просто нет компа) или хотят пойти именно поиграть в буткемп формате с друзьями — тут даже цен не видать, может они были 200 рублей в час. да и тем более за что платить, у Тимати вон в центре Москвы игровой клуб есть, где за 120 рублей в час сидишь на топовом железе и кресле, а тут...
не знаю, столько всего можно было сделать в начале: обкатить на «5 почему», реально пообщаться с детьми. у вас же были контакты подопечных, с ними хоть кто-нить поговорил про данных центр? чтоб они дали фидбек. дальше, окей, клуб. 3 компа? ну это курам насмех, какова вообще должна была быть окупаемость? начать вообще можно было с того, что почти все онлайн игры играются 5х5, и это сразу же отбивает возможность дать заскочить 5 ребятам порезаться весь день/ночь, а тут 3 компа, бгага. образовательное направление — кто чему учить будет? ну я хочу получить высокий ранк в контре, хотя у меня ниже среднего. научите! у админов рейтинги во всех играх выше среднего, или под обучением подразумевалась обучалка в стиле "ходить на WASD, присесть Ctrl"? в общем, тут можно долго разглагольствовать
Спасибо за комментарий, не такой уж он негативный получился, а больше по сути.
Изначально план был простой - открыть именно Игровую Академию, так как всем было интересно найти толковых ребят и идти в киберспорт. Игровой клуб смотрелся как переходный этап, чтобы собрать аудиторию, и в принципе заявить как-то о себе. К сожалению, уже только через 4 месяца поняли, что на самом деле для для этого можно было провести турнир. А когда поняли что место для турниров не подходит и требуются еще достаточно большие вложения, чем были сделаны до этого.