Ты молодец, все круто написал) Единственное, что бы я от себя добавил - по-возможности создал карту развития студента на будущее по аналогии с IT: джун, мидл, сеньор. Так, например, если изначально курс был для джунов, то мы можем показать пользователям дальнейшую траекторию обучения. Сами курсы не обязательно создавать, можно ограничиться анкетой предзаписи.
Сначала финансовый анализ, потом все остальное. Чаще всего финансовый анализ показывает, что не зависимо от содержания (MVP) курса соотношение дохода к расходам делает проект неокупаемым.
Да, согласен, упустил, хотя указал в метриках подобное LTV-CAC = + (это норм, масштабируем, но как ты в начале узнаешь LTV ??? поэтому первое это Объём рынка)
Ты молодец, все круто написал) Единственное, что бы я от себя добавил - по-возможности создал карту развития студента на будущее по аналогии с IT: джун, мидл, сеньор. Так, например, если изначально курс был для джунов, то мы можем показать пользователям дальнейшую траекторию обучения. Сами курсы не обязательно создавать, можно ограничиться анкетой предзаписи.
Слушай, круто, спасибо, я упустил из виду это :)
Сначала финансовый анализ, потом все остальное. Чаще всего финансовый анализ показывает, что не зависимо от содержания (MVP) курса соотношение дохода к расходам делает проект неокупаемым.
Да, согласен, упустил, хотя указал в метриках подобное LTV-CAC = + (это норм, масштабируем, но как ты в начале узнаешь LTV ??? поэтому первое это Объём рынка)
Это на какого уровня продакта тестовое?
Скорее всего на Мидл или может джун, что вряд ли, они ведь не указывают грейд
Мем ждуна прямо боль ностальгическая)