Какие инструменты использует менеджер продукта в своей работе кроме всем известных:
Являюсь СЕО-на минималках (Product Manager). Стараюсь публиковать кейсы и практики, опираясь на личный опыт. ТГ - https://t.me/+Rfjxp3KLivdmYTcy
Какие инструменты использует менеджер продукта в своей работе кроме всем известных:
Прошлым вечером, убираясь в гараже, я насчитал десятки инструментов, которые покупал на протяжении многих лет. При этом некоторые из них мне понадобились всего один-два раза. Этот момент стал отправной точкой для моей идеи: а не создать ли платформу для обмена или аренды инструментов между соседями?
МВП может не закончится и почему это не всегда плохо
Современный мир переполнен вызовами, стрессом и информационным шумом. Иногда нам просто нужен кто-то, кто поможет разобраться в своих чувствах и переживаниях. Но что если кто-то — это не человек, а искусственный интеллект? Давайте познакомимся с Comfy, вашим личным психологом в мире ботов.
Масштабирование продукта – это сложное и многогранное задание. Особенно интересны примеры из стран СНГ, где рынок имеет свои особенности, как культурные, так и политические. Давайте рассмотрим несколько кейсов масштабирования продуктов из стран СНГ, исследуя как успешные, так и неуспешные истории.
Мое руководство ставило чёткую цель: увеличить пользовательскую активность на 20% в течение следующего квартала. Анализируя рынок, я заметил рост активности у конкурентов благодаря геймификации в прохождении квизов.
Моя цель сегодня — дать детальную информацию о том, как я оптимизировал воронку продаж для веб-сайта с исходным трафи…
Привет, мой дорогой читатель, пришло время выбора фреймворка для анализа клиентского пути и не знаешь, на чем остановиться? Давай разберём ключевые отличия, плюсы и минусы каждого метода. Погнали!
Гипотеза звучит так: Мы верим, что новая фича "Квизы с геймификацией" в функционале "Инструменты для маркетолога" позволит нашим клиентам получать больше лидов, тем самым увеличится их удовлетворенность. За этот функционал они будут дополнительно платить 1000р/месяц, тем самым увеличится средний чек на 15%
Привет всем, кто влюблён в мир геймдева и хочет знать, как ускорить и упростить разработку. Да, речь пойдёт о Scrum, который кардинально поменял всё в проекте "Корабли и Танки" (название изменено). Сядьте поудобнее, идём разбирать!
Обычно я публикую такого рода посты в своём телеграмм канале, но сегодня не получилось всё уместить в одном "пос…