Личный опыт
Oleg Oleg
2609

Как мы строили отель в Подмосковье: номера

Продолжение, первая часть.

В закладки

Остальные части в профиле можно посмотреть.

Немного подробнее надо остановится на номерах. Гостиничный номер - это как раз та штука, которую вы продаёте гостю. Он (номер) должен быть удобным, комфортным, предоставить все удобства и еще в нём хорошо бы, чтобы можно было пройти без того, чтобы натыкаться на мебель. И место, где положить чемоданы-сумки. Вешалка для одежды. Розетки, их должно быть много. И так далее..

Конечно, в идеальном мире, где можно сделать номер любой формы, всё было бы просто, но в реальном надо было это всё вписать в не самую рациональную форму.

Но мы справились. Очень хорошо поработал дизайнер, который совместно с нами размещал и перемещал все элементы по номеру. В результате получилось, что в номере есть кровать или кровати и два рабочих места, отделённые шторами (бывшая лоджия), где можно и поработать и чай попить. Между стеной и кроватями есть большой проход, а в прихожей - полка для сумок.

В каждый номер поставили чайный набор: чайник и чашки. По себе знаем, как хочется горячего чая и кофе, когда приехал куда-нибудь, а вот в кафе идти уже сил нет.

На каждом этаже кулеры с питьевой водой, поэтому гостю очень просто обеспечить себя напитками. Ну для самых привередливых стоит кофемашина, которая варит кофе 12 сортов.

Санузел тоже был проработать очень тщательно. Увы, сделать его огромным просто не позволяла площадь, но мы смогли вместить туда максимально большую душевую кабину.

Унитаз с антивсплеском и удобную раковину выбирали не менее тщательно.

Судя по отзывам, получилось хорошо.

Освещение в номере сделано так, чтобы обеспечит комфорт. Не секрет, что в Подмосковье большая часть года - темно. Не арктика, но и не юг. И лето не круглый год. А когда на улице темно и холодно, яркая комната добавляет тепла и уюта.

Телевизоры в каждом номере поставили 43 дюйма, что при разположении напротив кроватей позволяет смотреть комфортно любые передачи и фильмы. В теликах несколько входов Usb и можно смотреть фильмы любых форматов. При необходимости использовать в качестве дисплея.

Немаловажный фактор - удобство уборки номеров. Поэтому кровати все легко перемещаются, а для уборки были приобретены пылесосы дайсон и профессиональные ковромоечные машины.

Кажется, что много деталей, но я даже и 10 процентов не упомянул, что нужно было обдумывать при такой казалось бы простой вещи, как проектирование номера.

Рисунки дизайна номера и фотки того, что получилось в результате.

Странно, почему-то только две фотки вставляются

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Oleg Oleg", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 15, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 84020, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Sep 2019 17:46:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 84020, "author_id": 325211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84020\/get","add":"\/comments\/84020\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84020"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Зачем в 21 веке эти громоздкие и неудобные душевые кабины? Сделать трап и огородить стеком. Убирать намного проще.

Ответить
–1

В идельном мире,  где можно взять сколько угодно места для санузла и деньги можно не считать, можно сделать что угодно. А так приходилось работать с тем, что есть.  Поэтому купили максимально большие душевые кабины. 

Ответить
9

Для примера

Ответить
1

на фотографии выглядят неплохо. А теперь нюансы: вся вода будет течь в ванную комнату, в ванной комнате нужно приподнять пол сантиметров на 15.
Там ещё много разных вещей, которые будут стоить денег.
Впрочем, если бы у меня были неограниченные ресурсы несомненно я сделал бы большую душевую.

Ответить
0

Обустройство трапа и специальное стекло явно дешевле кабины. Места там по фото предостаточно.

Если смотреть фото номера и перегородки санузла возводились, то его можно было сделать ещё больше.

Ответить
4

Обустройство трапа и специальное стекло стоят дороже кабины. Такой вот парадокс.

Ответить
0

Так и есть. Там одна фурнитура стоит как кабина:)

Ответить
1

Когда нет нормального снабженца, конечно.

Считать нужно не только стоимость фурнитуры, которая стоит только же, но не дороже, но еще и логистические, монтажные и эксплуатационные расходы.

Ответить
1

Об этом мы и говорим. Построить закуток для душа, стоит дороже чем установить душевую кабину.

Ответить
1

В Японии традиционно слив прямо в полу и душ принимают прямо на полу, рядом с ванной, а не в ней.

Большой попандос для японцев, которые впервые едут за границу и могут так затопить соседей.

Ответить
4

Как же отвратно зафуговали плитку. Воскресенск такой Воскресенск.

Ответить
–2

Скажем так, ничего отвратительного я там не видел. Впрочем, этот номер у нас только один.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

У нас нет 1408 номера. Может быть, 408?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В таких номерах хочется хандрить и грустить. А в уродской душевой повесится.
Выгоните вашего дизайнера, наймите человека, который сможет хандру развеять. Хотя с такой раковиной и унитазом антивсплеск наверное уже не спасти от овербукинга вас.

Ответить
5

Вкусовщина же, ну. По мне - вполне приятный дизайн со спокойными нейтральными цветами. 

Ответить
0

Вкусовщина это когда ярко розовый не нравится, а тут 21 век на дворе, референса по хорошим, очень недорогим европейским или азиатским отелям куча. Но сделали опять с раковиной тюльпаном адским и уродской купательной кабиной, которая занимает кучу места, не несёт в себе никакой функциональности кроме ограничения пространства и поднятия тебя на 30 см над землей. Благодаря оной создатели сие творения намеривались отправлять людей в прошлое, зашёл, нажал пару кнопок и ты в далёком 92 году.

Ответить
1

Вы явно в 92 году были очень юным:)
Как душевые кабины в те времена?

Ответить
0

В Японии именно такие как у вас в 2019м. Погуглите ;)

Ответить
2

С большим удовольствием посмотрю на дизайн номеров вашего отеля. Уверен, там всё сделано как надо. 

Собственно, мы же здесь за этим на сайте -обменяться опытом и идеями. 

Ответить
0

Уголок плача тоже неплохо вышел на балконе - можно удобно локтями распереться, взять себя за голову и раскачиваться из стороны в сторону.

Ответить
2

Гости отеля обычно высказываются положительно об этих местах для работы. 

Ответить
–4

Фотка санузла

Ответить
8

Олег, ну это же пиздец, неужели не видно?

Ответить
1

Я, как не посвященный в тонкости дизайна, ничего пиздецового не вижу🤷‍♀️

Ответить
1

Здесь нет ни дизайна, ни удобства, хотя по бумагам раковина и душ на месте. Отличный пример, как не надо делать. За такие дела обычно постояльцы снижают рейтинг отелю.

Ответить
3

Для рабочей командировки дизайн само то. Я вот не люблю когда что то лишнее в дизайне присутствует. И в квартирах съемных тоже не очень люблю останавливаться, как то в отеле все-таки безопаснее и лучше. Думаю своя ЦА точно будет

Ответить
2

Спасибо. Так и есть: командировочные, мимо проезжающие, спортсмены.

Ответить
2

Фотка номера

Ответить
3

Номер неплох, но серый цвет хочется выкинуть

Ответить
1

Согласен, жил как-то в небольшом номере со стенами такого цвета, через несколько дней крышак едет

Ответить

Комментарий удален

1

Спасибо! Мы правда очень старались.

Ответить
2

Номера отличные, многое видно продумано. Вечный вопрос новых отелей - если мебель не дорогая, она 2-3 года пахнет непойми чем....а на утро головная боль....Душевая кабина и дизайн ванной действительно как от гипер бюджетной гостиницы ** годов так 90х. Кабина через 2-3 года будет плохо выглядеть :( Так что если будете когда-нибудь делать реновацию, прислушайтесь к совету с трапом. 

Какой профессиональной химией пользуетесь? Можем предложить Германию по спецценам. Производим в Германии с 2001 года.  

Ответить
0

Иногда кажется, что некоторые комментарии из параллельной вселенной. Скажите пожалуйста, где вы душевые кабины в девяностых в России видели? Да ещё в бюджетной гостиницах:)
Какую химию используют я не знаю, так как этим вопросом занимается супервайзер.
После без малого 2 лет эксплуатации кабины выглядят вполне прилично.

Ответить
2

У меня неподалеку от дома в черте Москвы есть санаторий Светлана, сейчас он Девон спа :) процедуры там отличные :) так вот там стоят  кабины, которым около 3х лет. Выглядят жуть. Хотя номера люкс вполне приличные. Они сейчас как раз меняют эти кабины на встроенные истории. Даже на Вилерой энд Бош со временем хром отстает немного и под него попадает химия при мойке, а это достаточно качественная сантехника. Вы уже сделали, и это здорово. Браво Вам! Окупаемости и клиентов побольше. Просто на будущее, как пользователю предпочтительнее трап, чем ДК. 

Ответить
1

Норм дизайн, не знаю, что именно так задело тонкую душевную организацию некоторых комментариев, достаточно просто и лаконично. Серый конечно есть, но он не преобладает, на первый взгляд создается ощущение именно номера, а не дома, т.е. сразу понимаешь что ты здесь временно, что настраивает на рабочий лад. Короче мне зашло :)

Ответить
–2

Фотка рабочего стола

Ответить
–4

Номер на двоих, а столик на одного, прям уголок аутиста. Еще и кондей прям в лицо будет дуть.

Ответить
1

С другой стороны ещё один столик

Ответить
–7

То есть два человека сидят спинами? Это отель для тех пар, кто хочет развестись?

Ответить
8

Пожалуй, я больше не буду тратить своё время на ответы вам на ваш натужный юмор. Если напишите что-то действительно по теме и информативное, изменю своё мнение.

Ответить
–1

Юмора с моей стороны и нет, с юмором дизайнер номера был. Черным.

Ответить
1

Как с вами связаться? Открываем свою гостиницу, хотел бы пообщаться на смежные темы, обменяться опытом. 

Ответить
0

По фото у вас огромные номера. Большинство бы их разделили на пополам и получилось 2 номера и в 1.5 раза больше выгоды ;)

Ответить
1

Номера получились 25 м площадью. Другими словами, достаточно большие.
но делать ещё больше номеров чем у нас просто нет смысла. К

Ответить
1

больше конечно нет. по сути основная часть клиентов приезжает переночевать (по себе сужу - заехал после мероприятия, максимум чая попил, покупался, переспал и опять на мероприятие). 

Ответить
0

Где это находится? Затестю, если не с другой стороны - и могу сделать отклик.

В МО никакой отель особо не взлетит - т.к. за те же деньги можно снять квартиру. Сколько там у вас? 3000/сутки?

МО - большая и быстрая. 50км тут накрутить - это полчаса, максимум час. Можно найти в соседнем городе вариант и не париться.

Я сейчас живу рядом с городом, где очень много иностранцев и ребят из регионов. Производства просто дофига. Так вот, все на квартирах тусят, даже новым сотрудникам ищет работодатель квартиры.

Ответить
0

Ну, у вас взгляд только с одной стороны. Живут и командировочные, которые приезжают на несколько недель, и те кто приехали на пару-тройку дней, и те кто мимо проезжали не захотели отдохнуть. Несомненно, спортивные команды, которые приехали играть в хоккей. Детские спортивные команды. Апартаменты сняли сразу на весь год. Просто потому, что что в квартире ты не получишь сервиса уборки и и завтрака. К

Ответить
0

А нафиг уборка, если приходить только спать? За месяц не загадить в таком ритме.

Про обеды вообще молчу - никогда не любил навязывание еды и включение питания в цену номера. Куда удобнее кафешки окрестные тестить.

Ответить
1

У каждого свои требования. Например, специалист высокооплачиваемый приезжает с семьей

Ответить
1

Когда оплачивает компания - тебе все равно. Ты получаешь бесплатный завтрак, а при съеме квартиры каждое утро платишь свои... вроде немного, но для кома

Ответить
0

Как называется отель?

Ответить
0

Не говорю, чтоб за рекламу на сочли.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }