Понятно, что у меня хватит беготни только чтобы обустроить компанию. А всю сопроводительную документацию, рекламную, техническую, маркетинговую, ценовую, российский холдинг должен мне предоставить в ясном и связном виде, чтобы мне не ковыряться на их сайте и не выискивать разрозненные куски. У них миллионная организация, а я пока - один человек, при этом работающий на ответственной работе.
Странно что вы зачем то хотели работать с фирмой из России.
Я сам в сфере IT и пытаюсь вообще отказаться от клиентов из России и СНГ.
Ибо работать с своими тихий ужас.
Из десяти клиентов за этот год по разработке трое пытались кинуть, двое просто пропали, а у оставшихся пяти сотня проблем и постоянный вынос мозга.
Переделки, доделки за те же деньги и попытки любым способом выжать побольше работы за минимум денег.
У нас не ценится труд и заработать что то честно то ещё приключение.
Писать софт собственноручно - хватит на покушать и на бензин. Ещё Джек Лондон писал, что своим трудом не богатеют. Идея очень проста. Найти контору в РФ, которая работает на импортном оборудовании и за счёт того что платит рабочим на порядок меньше чем у нас имеет ценовое преимущество. Технологическую линию где ни поставь, если её кувалдой не бить, то она всюду выдаст примерно одинаковое качество. Плюс, китайцы попали на пошлины. Поэтому российская облицовка и наверняка ещё множество номенклатуры может зайти на наш рынок по цене, при условии соблюдения качества. Но для этого надо поставить процесс так чтобы оптовый покупатель, дистрибьютер чувствовал себя так что он торгует с местной компанией. Для этого такую компанию надо открыть здесь и торговать по местным стандартам.
Даже Калашников, у которого Сайгу отрывают с руками, не торгует из России. У него в США тьма дистрибьютеров. Только у нас во Флориде десяток. То есть, оформляйте условия партнёрства, давайте мне все реквизиты, прокидывайте деньги на открытие корпорации во Флориде, приезжайте и учитесь здесь торговать. Или платите местным продаванам. Найду, найму, в чём проблема.
Но всё оказалось просто до безобразия. Мальчики решили под видом партнёрства найти дурачка с английским языком, раскрутить его на сделать маркетинговое исследование, сказать спасибо и кинуть родимого. А потом использовать наработки чтобы прокидывать товар местным дистрибьютерам прямо из России, не открывая американскую дочку, чтобы не нести расходов. Умнее Калашникова захотели быть. Наверное их облицовка такая уникальная, круче Сайги. Но сначала они попытались быть умнее меня, и старательно раскидывали пальцы веером. Ну пусть думают ещё, что важнее, прибыль или пальцы.
Предвидеть объём работ. Поставить рамки на итерации доделок. Обговорить стоимость переделок и вариантов. Выяснить все детали проекта и проанализировать референсы. И, наконец, заключить правильный договор с правильным соглашением в виде технического задания с точными этапами проплат, сроками исполнения и порядком предоставления образцов. ЭТО ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ работы, а не нытьё, что везде и всюду обманщики и лодыри. Ни для кого не секрет, что Американский и Российский подход сравнивать не имеет смысла.
А у вас на каком этапе сливается странные клиенты?
наш опыт с точностью до наоборот: в попытках поиска партнера, всегда выходили на нас люди, которые раздували щеки и хотели 51 процент акций - "я американец, а вы никто"
Даже в статье это немного происходит
Так и есть, во многих конторах РФ рассчитывают на "бац-бац и в дамки", мол, главное - уболтать клиентов побольше да побогаче, как систематически презентовать продукт - дело десятое. Плюс, самый прибыльный бизнес - распилочный.
Бац-бац в России почти кончился, доморощенные бизнесмены считают, что теперь можно бац-бац на других рынках