В небольшой команде обо всем можно договориться лично. Если в команде больше 10 человек, руководитель уже не может лично курировать каждую мелочь. Один забыл, другой не доделал, третий что-то упустил, и вот уже скопилась гора проблем, которую невозможно разгрести. Все это ведет к денежным тратам, срывам сроков, потере клиентов и репутации. А главное — руководитель не может заниматься развитием и масштабированием бизнеса, потому что вынужден постоянно «тушить пожары».
Какой крутой материал. Мы идем ровно по вашим шагам, только чуть позади) Мы тоже решили оцифровать все. Но начали не с описания, а с создания своей ERP, чтобы все процессы описывать и оцифровывать сразу в инструментарии. При этом мы хотели именно свой софт писать, а не использовать готовые решения. Очень крутая статья. Спасибо!
какая хорошая ошибка
Благодарю за обратную связь! Да, мы тоже идем к своему софту, создаем систему Горизонт. Но сначала оттачиваем все процессы в Google Docs, так быстрее :)
вы за то, чтобы описать процессы и использовать разные инструменты?
Да, движемся в этом направлении.