С ростом системы каждый отдел в компании начал ставить свои задачи. Разработчики проектировали и реализовывали всё новый функционал.
Но самого важного результата для бизнеса с помощью «самописной» системы не достигли: у нас нет аналитики и прочего
Хм. Однако, звучит очень странно.. Не была поставлена задача? Была, но не реализована? Реализована, но результат не понравился? Сотрудники саботируют работу?
Что значит нет аналитики? Нету аналитики в своей CRM? Почему не взять стороннюю систему аналитики(Datalens,Superset, Metabase) и используя данные от своей CRM, построить эту аналитику?
Могу поделиться опытом, как мы внедряли индивидуальные ERP и CRM для клиента быстро и в бюджет. Без всех сложностей, которые вы словили. Первое, что вам надо было сделать - пройти минимальное обучение по продукту, точнее просто пообщаться с 10 компаниями, которые делают такие решения. И только с полным пониманием процесса построения продукта внутри компании приступать ) Тогда было бы хорошо) Но ваш кейс тоже дает отличный опыт всему рынку) Спасибо за него)
Зачем создавать свою crm, если есть много других. Причем на любой вкус и цвет от отраслевых до универсальных. Тут дело в пробе: у каждой системы есть свои плюсы и минусы, но так, чтобы ни одна не подошла - вряд ли. Когда мы выбирали систему мы перепробовали все от битрикса до аспро клауд. Правда времени ушло не мало, но мы были точно в ней уверены.
С ростом системы каждый отдел в компании начал ставить свои задачи. Разработчики проектировали и реализовывали всё новый функционал.
Но самого важного результата для бизнеса с помощью «самописной» системы не достигли: у нас нет аналитики и прочего
Хм. Однако, звучит очень странно.. Не была поставлена задача? Была, но не реализована? Реализована, но результат не понравился? Сотрудники саботируют работу?
Что значит нет аналитики? Нету аналитики в своей CRM?
Почему не взять стороннюю систему аналитики(Datalens,Superset, Metabase) и используя данные от своей CRM, построить эту аналитику?
Могу поделиться опытом, как мы внедряли индивидуальные ERP и CRM для клиента быстро и в бюджет. Без всех сложностей, которые вы словили. Первое, что вам надо было сделать - пройти минимальное обучение по продукту, точнее просто пообщаться с 10 компаниями, которые делают такие решения. И только с полным пониманием процесса построения продукта внутри компании приступать ) Тогда было бы хорошо) Но ваш кейс тоже дает отличный опыт всему рынку) Спасибо за него)
Зачем создавать свою crm, если есть много других. Причем на любой вкус и цвет от отраслевых до универсальных. Тут дело в пробе: у каждой системы есть свои плюсы и минусы, но так, чтобы ни одна не подошла - вряд ли. Когда мы выбирали систему мы перепробовали все от битрикса до аспро клауд. Правда времени ушло не мало, но мы были точно в ней уверены.