Чтобы успешно продвинуть свою идею теперь не нужно тратить море средств, сил и энергии

Реальный мир уходит в виртуальный, но в последнее время я стал замечать, назовем его, QR-тренд - некая противоположность тренду диджитализации, виртуальный мир материализуется в до боли банальных qr-стикерах.

Обычный студент филфака любит живопись и с большим удовольствием пишет картины, этому посвящена целая группа на фэйсбуке. Но наступает момент, когда он уже не может держать в себе посыл своих картин и решает рассказать всем о своем творчестве. И что же он делает? Тратит много денег на раскрутку своей группы или заводит аккаунт в инстаграме , нанимает опытного smm-щика, делает таргетированную рекламу и далее до бесконечности? Нет! Он просто экономит на чашке кофе и покупает набор стикеров qr-кода с ссылкой на свой аккаунт, примерно столько они стоят: в районе 300 рублей. Затем он их расклеивает: один - на макбук, второй - на остановке рядом с домом, третий - на остановке рядом с учебой и т.д. Мы конечно против вандалов, но приятнее видеть аккуратный qr-код на стене, чем прогнившие едва держащиеся за капельку клея, криво нарезанные, обьявления прямиком из 90-х. Эффект полученный при таких затратах просто колоссальный.

И таких примеров масса: художники, уличные музыканты на своих инструментах, для тех кто желает поддержать их творчество, молодые бизнесмены, дабы провалидировать свою идею при минимальных затратах, юные мыслители делятся ссылкой на свой телеграмм канал, с помощью qr-стикера, начинающие блоггеры.

Современная реальность дает доступные инструменты любому со словами: чтобы действовать и делиться, не нужно многого - нужно лишь желание. Если интересно самим испробовать делюсь ссылкой http://qr.msk.ru. Сегодня не попил кофе, а завтра ты уже известен.

Чтобы успешно продвинуть свою идею теперь не нужно тратить море средств, сил и энергии
22
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вечно задалбливают эти сраные коды. Никогда по ним не переходил и не собираюсь, полная туфта. И кроме вашей рекламки на вц больше никакого тренда на эту шляпу я не видел

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 

Спасибо за ваше мнение.

Ответить