Разработали систему, которая продумывает маршруты пациентов и сокращает очереди. Вместо «Кто последний?» — QR-код

Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы они как можно быстрее проходили нужных специалистов. В итоге медцентр принимает больше клиентов и увеличивает прибыль, а пациенты не стоят в очередях. Рассказываю, как работает эта система.

Привет, я <a href="https://ivangrigorjev.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Григорьев</a>, управляющий партнер в <a href="https://lard.digital/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LARD</a>. Мы помогаем бизнесу работать быстрее и эффективнее с помощью digital-решений, и одно из них — умная электронная очередь.
25K25K показов
4.9K4.9K открытий
33 репоста

Все должно быть в меру и надо деньги считать тоже. На почте недавно был, повесили все это, в этом отделении очередей сроду не было, там нормальный директор, их и сейчас нет, а деньги истратили, хотя Почта России банкрот, выпрашивает деньги у интернет-платформ. Прихожу человек сидит, никого нет, но за талоном меня отправили, типа положено. В аптеке нашей очередей тоже сроду не было и тоже повесили эту систему, но там за талоном по крайней мере не отправляют, то, экраны, которые над провизорами просто выключили.

Ответить

Согласен, всё должно быть в рамках разумного! Лучшее враг хорошему ))

Ответить