Разработали систему, которая продумывает маршруты пациентов и сокращает очереди. Вместо «Кто последний?» — QR-код

Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы они как можно быстрее проходили нужных специалистов. В итоге медцентр принимает больше клиентов и увеличивает прибыль, а пациенты не стоят в очередях. Рассказываю, как работает эта система.

Привет, я <a href="https://ivangrigorjev.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Григорьев</a>, управляющий партнер в <a href="https://lard.digital/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LARD</a>. Мы помогаем бизнесу работать быстрее и эффективнее с помощью digital-решений, и одно из них — умная электронная очередь.
25K25K показов
4.9K4.9K открытий
33 репоста

Прикольно, молодцы.
У вас распознаётся, что очередь долго не двигается и как это решается? Есть ли перенаправление пациента, типа система решит, что после 5 мин ожидания у врача 1 лучше пойти прямо сейчас к врачу 2?
И предусмотрен ли блат/вип/режим гма?

Ответить

Спасибо! Если пациент уже стоит в очереди в конкретный кабинет, система его, к сожалению, не выгонит. Но каждый последующий кабинет из обходного листа пациента будет определён на основе анализа статистических данных в тот момент, когда пациент завершает осмотр в текущем кабинете. Причём, наша система даже учитывает, какой врач сегодня осуществляет приём и его индивидуальные статистические показатели )

Ответить

VIP режим не предусмотрен пока что ))

Ответить