Немного из практики почтовых рассылок

Было время, когда у нас накописось очень много почтовых баз - это была сложная работа по исследованию рынка.

Возникла мысль поделиться базами - платно и бесплатно, заодно и другие свои задачи закрыть. Сделали сайт, разместили бесплатные материалы, обучающие видео, расписали как это делать, выложили скрипты. Это была большая работа, стоившая больших трудов.

Сами почтовых рассылок почти не делали (только в рамках тестирования результата), это вообще был побочный продукт от другого проекта.

Обращались клиенты. Мы, что-бы протестировать, отдавали их почти бесплатно, в десятки и сотни раз меньше себестоимости.

Результат почти нулевой, как у нас, так и у клиента. Мы ничего не заработали, только портили свою репутацию. Клиенты тоже ничего не заработали. Свернули всё это.

О клиентах можно писать долго и я уже немного писал об этом. Эту базу отдавали сотрудникам, которые и так были загружены и предлагали им чего то сотворить с этой базой. В 99 процентах случаев сотрудники ничего не делали. Вообще ничего. Не писали писем, не звонили, не писали в мессенджеры - ну ничего не було.

В переданных клиентам базах было несколько наших контактов, для проверки работоспособности - это о том как мы узнавали, что базы не используются. Мы пытались даже обучать персонал клиентов, как всё правильно делать, всегда был результат на отвали.

Ну не может случайно выбранный сотрудник нормально даже письмо написать, не может разослать, ничего не знает о продуктах компании, нет у него скриптов и всего прочего, что я уже писал в посте о рассылках.

Хотите результатов, хоть какого-то видимого и не бессмысленного - действовать нужно пошагово правильно.

Начать дискуссию