{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не терять клиентов: 2 простых инструмента, которые увеличат скорость ответа менеджеров вашим клиентам в 5 раз!

Мы живем в очень быстрое время. Вы заплатили за рекламу, клиент увидел вас. Клиент написал вам - Клиент ждет ответ сейчас.

Клиент не увидел быстрого ответа - это уже не ваш клиент, а конкурента!

Как часто, просматривая переписки ваших менеджеров, вы видите: что клиент после ответа на вопрос просто перестал общаться с менеджером

Вы анализируете саму переписку. Пытаетесь понять где ошибка в переписке, пытаетесь подсказать менеджеру крючки для новых сообщений чтобы вернуть его.

Но часто дело даже совсем не в том ЧТО ответили клиенту, а в том КОГДА это сделали!

Отслеживаете и работаете ли вы с этим показателем вашего отдела продаж?

Замеряете ли вы показатели среднего времени ответа клиентов, анализируете ли показатели и самое главное ЕСТЬ ЛИ У ВАС KPI для менеджеров по времени ответа ?

Если этого не происходит - у нас для вас плохие новости, Вы теряете клиентов и ваши деньги бурной рекой утекают к конкурентам!

✅Хорошая новость: Это можно изменить)

Видя появление схожей проблему в одном из проектов мы оперативно вернули поток этой реки денег в наше русло.

Всего за 10 дней мы уменьшили среднее время ответа менеджеров в 4,9 раз за счет двух простых инструментов.

1) Снятие статистики в сервисе партнеров, предоставляющих работу в мессенджерах в срм.

2) Выставление ежедневного наглядного KPI для менеджеров в формате План / Факт в нашем формате в открытой гугл таблице для менеджеров.

Результат: 181 минута показатель среднего ответа прошлого месяца - против 37 минут Среднего значения за первые 10 дней после введения инструмента.

Сколько это отнимает у нас времени? 1 минуту на внесение данных ежедневно на каждого менеджера.

Всего 1 минута времени в день на менеджера ускорила ответы клиентам практически в 5 раз, а значит прибавила выручку от минимум 1-2 ваших клиентов, которую вы теряете сейчас ежедневно! (А если посчитать повторные продажи?)

Если хотите шаблон отчета статистических данных для отслеживания этих и других важных показателей отдела продаж!

Пишите в комментариях к данному посту в моему телеграм канале по ссылке ниже:

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда