Когда предприниматели понимают, что пора внедрять "что-то IT-шное", они часто сталкиваются с тем, что этого "IT-шного" вокруг слишком много: непонятно, какой продукт какую задачу сможет закрыть.
Не все потребности бизнеса одинаково хорошо закрываются тем или иным инструментом, все зависит от конкретного случая.
Однако, мы расскажем о некоторых популярных решениях, которые и сами с удовольствием предлагаем нашим клиентам.
Что подойдёт? Где взять? Как освоить и внедрить?
Давайте попробуем в этом немного разобраться.
То, что мы напишем ниже, сильно обобщено, но даст вам ключевое понимание об инструментах, которыми стоит пользоваться.
CRM - идеальное решение для отслеживания сделок и этапов. Вы точно увидите, что происходит в вашем бизнесе. Ни одна сделка не потеряется, и все этапы будут соблюдены. Но это далеко не единственное, что умеют CRM.
Таблицы - универсальное решение. На их основе можно реализовать решения от реестра заявок до парсинга информации с сайтов. НО! Лучше всего таблицы подойдут для какого-либо учета (например, финансового) или для вывода больших отчётов и дашбордов.
Приложение идеально подойдёт тем, кто не очень любит работать в тех же таблицах или боится, что сотрудники в них что-то сделают не очень грамотно. Готовое приложение позволит хранить, вносить и работать с данными в удобном интерфейсе и без ошибок.
Бот станет помощником для сотрудников и клиентов. Он умеет сам отправлять вам отчёты, напоминания, может создавать заявки и сохранять в таблицу - практически универсальное решение.
На самом деле лучше всего, когда для работы используется некоторая комбинация из вышеприведённых инструментов, которая позволяет достичь идеального желаемого результата.