Финансовый хаос — не шутка. Это когда собственник компании не может ответить на простые вопросы:
Расскажу про управление бизнесом и управленческий учет https://www.helpexcel.pro/
Финансовый хаос — не шутка. Это когда собственник компании не может ответить на простые вопросы:
Сразу отметим: вся эта история платная.
Платить придется ежемесячно платить сервису, через который будет идти подключение к FB (например, 360 Dialog).
Платными будут и все новые диалоги. Каждое первое исходящее новому клиенту обойдется вам в 6 р., а само сообщение можно отправл��ть только в виде шаблона.
Если новый клиент написал сам, то продолжени…
Рассказываю, как можно отслеживать аренду авто в компании автопроката с помощью Таблицы. Удобный инструмент для анализа автопарка.
Рассказываю про особенности профессионального российского офисного пакета инструментов для дома, компаний, образовательных учреждений. А также объясняю, почему Р-7 может стать заменой Microsoft Office в некоторых случаях.
Рассказываю, как можно сократить расходы для крупного производства мебели и сэкономить несколько миллионов в год. Компания-крупный производитель мебели вышла на рынок розничных продаж на маркетплейсах Яндекс Маркет и Озон. В итоге, нагрузка на сотрудников выросло из-за роста рутинных процессов. Ничего лучше, как нанять на каждую операцию отдельного…
Делюсь, как скрипты и базы данных могут оптимизировать ваш рабочий процесс на примере кейса.
Часто в процессе найма необходимо обрабатывать большое количество откликов от кандидатов. Это очень рутинный и монотонный процесс. Но он очень легко автоматизируется с помощью чат-бота. Это значительно упрощает процесс найма. Давайте рассмотрим, как бот может помочь упростить работу HR.
Бот интегрируется с amoCRM, получает заявку от соискателя, кот…
Когда предприниматели понимают, что пора внедрять "что-то IT-шное", они часто сталкиваются с тем, что этого "IT-шного" вокруг слишком много: непонятно, какой продукт какую задачу сможет закрыть.
Не все потребности бизнеса одинаково хорошо закрываются тем или иным инструментом, все зависит от конкретного случая.
Однако, мы расскажем о некоторых популя…
Рассказываем, почему настройку CRM лучше начать с небольших, но ключевых задач
Мы часто сталкиваемся с тем, что клиент хочет внедрить все и сразу. План в его голове прописан чуть ли не на 20 лет вперед, глаза горят, а вера в быстрый результат практически непоколебима.
НО!
Крупные задачи сложно планировать от и до, ведь в них очень много нюансов, и н…