Почему настройку Битрикс24 лучше начинать с базовых решений?

Рассказываем, почему настройку CRM лучше начать с небольших, но ключевых задач

Мы часто сталкиваемся с тем, что клиент хочет внедрить все и сразу. План в его голове прописан чуть ли не на 20 лет вперед, глаза горят, а вера в быстрый результат практически непоколебима.
НО!

Крупные задачи сложно планировать от и до, ведь в них очень много нюансов, и не факт, что какая-то их часть вообще будет актуальна через месяц/два/три.
Поэтому, лучше определиться с минимальными, но ключевыми и важными задачами. Помните про принцип Парето? 20% усилий закрывают 80% задач. И в современных бизнес-процессах этот принцип побеждает.
Какие принципы нужно учитывать при внедрении базовых решений Битрикс24?
✔Проработайте бизнес-логику
✔В CRM должны быть подключены все основные источники лидов
✔Подключите все главные источники коммуникации: почту, мессенджеры, телефон и т. д.
✔Обучите сотрудников работать работе в системе
Помните!
Любые допы можно “прикрутить” к системе позже. Важно определиться с наиболее важными задачами для бизнеса и стартовать с их настройки.
Выделяйте приоритеты для своего бизнеса и запускайтесь поэтапно.

2
Начать дискуссию