3 нестандартных приема в продажах

3 нестандартных приема в продажах

Делюсь опытом, как сделать из стандартных скриптов привлекательные диалоги.
Впечатлить клиента нужно уже на первых минутах разговора. Типовые фразы вам тут вряд ли помогут, но как и чем их заменить, чтобы диалог получился живым и осмысленным?
Непредсказуемое приветствие
Любой диалог - это всегда предвкушение или страх. Согласитесь, даже если вы твердо уверены, что вам звонит спам-номер, вы все равно рано или поздно ответите на такой звонок. Ведь вам интересно, что ждёт вас на том конце провода.
И чем оригинальнее подход к диалогу, чем интереснее выстроены первые фразы-тем больше шансов запомниться клиенту.
Например: “Мы с вами еще не знакомы, но я уверен, что могу быть вам очень полезен…”
Неожиданный вопрос
Большинство скриптов в разговоре строятся по стандартному плану, но они и отнимают массу драгоценного времени. Попробуйте заинтриговать вашего потенциального клиента. Подумайте перед диалогом, что ему действительно важно и интересно. Даже если вы не попадете своим вопросом в его потребность с первого раза, вы сможете начать конструктивный диалог и понять, что именно ему нужно.
Например: “Почему у вас продажи ниже среднего, как вы считаете?”
Не бойтесь прилагательных
Не усложняйте описание продукта, но и не упрощайте до минимума. Лучше разделите фразу на несколько предложений и расскажите в них о всех преимуществах товара.
Например: “Настроим CRM-систему” и “Настроим и внедрим интересные и индивидуальные решения для CRM-системы. А также добавим сложные интеграции”.
Согласитесь, звучит совершенно по-разному.
Если информация была вам полезна и интересна, делитесь мыслями в комментариях. Обсудим.

1
1 комментарий

боже, какая всратая публикация.. (
..в копилку того что VC скатывается.

Ответить