Если вам интересно, то этот текст создан с помощью нового бота от Битрикс24. Да, да, CRM создала и внедрила своего бота. Но это еще не все, чем порадовал нас Битрикс24 в конце года. Итак, давайте читать:
Сразу отметим: вся эта история платная. Платить придется ежемесячно платить сервису, через который будет идти подключение к FB (например, 360 Dialog). Платными будут и все новые диалоги. Каждое первое исходящее новому клиенту обойдется вам в 6 р., а само сообщение можно отправлять только в виде шаблона. Если новый клиент написал сам, то продолжение…
Рассказываю, как можно отслеживать аренду авто в компании автопроката с помощью Таблицы. Удобный инструмент для анализа автопарка.
Рассказываю про особенности профессионального российского офисного пакета инструментов для дома, компаний, образовательных учреждений. А также объясняю, почему Р-7 может стать заменой Microsoft Office в некоторых случаях.
Рассказываю, как можно сократить расходы для крупного производства мебели и сэкономить несколько миллионов в год. Компания-крупный производитель мебели вышла на рынок розничных продаж на маркетплейсах Яндекс Маркет и Озон. В итоге, нагрузка на сотрудников выросло из-за роста рутинных процессов. Ничего лучше, как нанять на каждую операцию отдельного…
Часто в процессе найма необходимо обрабатывать большое количество откликов от кандидатов. Это очень рутинный и монотонный процесс. Но он очень легко автоматизируется с помощью чат-бота. Это значительно упрощает процесс найма. Давайте рассмотрим, как бот может помочь упростить работу HR. Бот интегрируется с amoCRM, получает заявку от соискателя, кот…
Когда предприниматели понимают, что пора внедрять "что-то IT-шное", они часто сталкиваются с тем, что этого "IT-шного" вокруг слишком много: непонятно, какой продукт какую задачу сможет закрыть.Не все потребности бизнеса одинаково хорошо закрываются тем или иным инструментом, все зависит от конкретного случая.Однако, мы расскажем о некоторых популя…
Рассказываем, почему настройку CRM лучше начать с небольших, но ключевых задачМы часто сталкиваемся с тем, что клиент хочет внедрить все и сразу. План в его голове прописан чуть ли не на 20 лет вперед, глаза горят, а вера в быстрый результат практически непоколебима. НО! Крупные задачи сложно планировать от и до, ведь в них очень много нюансов, и н…
Делюсь списком неправильных решений для работы с CRM.Рассказываем, как вы можете сделать аналитику в системе максимально неэффективной. Итак, ТОП-3 ошибок с аналитикой в CRM. ➖Собрать всех сотрудников в одной воронкеИ не придется думать над названиями воронок и этапов, все данные собраны в одном месте. А на самом деле… Помните: одна воронка - один…