Важно, чтобы точка перехода была одна – иначе в шутке получится слишком много смыслов. Точкой перехода может быть не только слово, но и жест, или даже звук (в случае миниатюры или монолога). Представьте сцену без слов, в которой жена уходит от мужа. Она убегает, а муж стоит спиной к публике, его плечи трясутся… В нашей голове рождается идея: он расстроен, он плачет, он ужасно тоскует по жене. Потом он поворачивается, и мы видим, как он смеется – так вот почему тряслись его плечи! Он делает себе «Кровавую Мэри» и идет на балкон отмечать начало новой, свободной жизни. В этом случае роль точки перехода взяли на себя трясущиеся плечи – мы истолковали их в одном контексте, а суть оказалась в другом.
"— Слушай, а когда ты почувствовала шевеление ребенка?
— Когда он устроился на работу и стал жить отдельно." - интересный заход, да и шевеление обыграли, не без токсичности, но в этом и юмор
Когда панчлайн не попадает в сетап.
Уже обожаю вашу рубрику, с нетерпением буду ждать следующего поста