История из моей жизни.Мы с мужем искали квартиру для переезда: в современном ЖК, чтобы он был закрытый с подземным паркингом, чтобы на территории или рядом был частный детский сад, фитнес-центр с бассейном, спа-салон и так далее. На сайте агентства можно было оставить заявку в отдел аренды. После оставления заявки с нами связался менеджер, уточнил детали и сказал, что нам перезвонят. В итоге прошло 2 дня, мы уже переехали. И только на 3 день они нам звонят и предлагают варианты квартир. Можете посчитать, сколько потерял владелец этого агентства, если они берут комиссию от 20% до 100% месячной аренды💸Это к тому, что вроде бы всё банально и просто. Но как же не сливать продажи?)Да просто нужно вовремя отвечать клиентам!И даже один этот элементарный момент позволит не терять продажи. За этой своевременностью надо выстроить серьезный контроль. Потому что вы покупаете трафик, лиды и тратите на это серьезные деньги. А тут получается берете деньги и бросаете их в урну, потому что несвоевременно отвечаете клиентам на заявку, звонок или сообщение.Лучше в бизнесе начать с устранения таких косяков, чем пенять на отсутствие трафика или еще чего-то при низких продажах.А как улучшить свой навык продаж, вы можете узнать из 3 фундаментальных уроков