Я начал в США. Я все сделал правильно, но у меня не получилось. Оказалось, что там, в США, тяжело. Здесь легче. Я сразу решил делать глобальную компанию. Потом я уже сказал «в России миллион заработать легче, а миллиард — в США».
Стартовать легче в России. Но емкость рынка очень маленькая, тебе нужно все уметь и всем нравиться. И действительно, если ты фокусируешься на российском рынке — твой продукт меняется под специфические запросы. Поскольку мы начали в США, нам во многом удалось избежать особых черт российского бизнеса и оставаться глобальной компанией, добиваясь первых миллионов в России.
Классное интервью! Очень понравилось!
Спасибо 🔥
Спасибо, подкаст классный)
Правда не пользуемся амо (а можно такой же с руком аспро.клауд?)
Спасибо! Взял на заметку :)
Очень интересносное интервью! Опыт Михаила хочется слушать и слушать - много пищи для размышлений.
Если можно, я тоже оставлю пожелание - взять интервью у Директум. Видела на TAdviser и РБК интервью от основтелей компании - тоже интересные мысли рассказывают.
Хочется их углубить и развить - посмотреть что еще расскажут о своем опыте и что вложили в основу их бизнеса и продвижения. Иначе почему они занимают ТОП-1 место в РФ в своей нише